Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 3831-3840 |
Страницы: « 1 2 ... 382 383 384 385 386 ... 417 418 » |
Сафронова Е.Ю учитель начальных классов ГУ "Средняя общеобразовательная школа № 9" г.Семей Предмет: Математика 3 класс. Интегрированный урок. Математика и Правила дорожного движения. Тема: Знайте правила движения, как таблицу умножения. Закрепление пройденного материала. |
Это
постановки кукольного театра. Выступают ребята 3-4 класса перед
первоклассниками. Буду рада, если кому пригодится. Продолжение следует.
Это
постановки кукольного театра. Выступают ребята 3-4 класса перед
первоклассниками. Буду рада, если кому пригодится. Продолжение следует. Урок 1. Как вести себя на уроке. Адаптация первоклассников к школе Урок 2. Содержи всегда в порядке Адаптация первоклассников к школе Урок 3. Ты сегодня мне сказал, Адаптация первоклассников к школе Урок 4. Перемена! Перемена! |
М. Ауэзов « Сирота». |
1.Мобилизация учебного процесса. 2.Актуализация знаний учащихся. а) Проверка домашнего чтения. б) Повторение правил. в) Работа в тетради. Чтение и отгадывание загадок. Запись слов0отгадок в тетрадь, деление на слоги, указание ударения. г) Словарная работа. Игра «Запутанные слова»(указание ударения и орфограммы.) 3.Знакомство с новым материалом. а) Сказка А. Шибаева «Зайка» или «Сказка про Й» (Праздник Букваря стр.134-135) (задание : сделать вывод о звуковом значении буквы й.) в) Пальчиковая игра. г) Работа в Прописи. д) Работа по Букварю. Чтение и анализ слов и предложений с новой буквой и звуком. 4. Закрепление. а) Игра «Доскажи словечко» ( самостоятельное составление звуковых дорожек слов - отгадок) 5.Итог урока. Рефлексия. 2 час. 1.Мобилизация учебного процесса. 2.Актуализация знаний учащихся. а) Чтение и заучивание скороговорки. б) Работа по Букварю. Чтение и анализ рассказа «Айтыс» в) Работа в Прописи. г) Игра «Узнайте звук» д) Работа по Спутнику Букваря. 3.Закрепление. а) Работа в тетради.Диктант. б) Физ. минутка в) Игра «Измени слово» г)Игра «Любопытный» д) Чтение и анализ пословицы. 4. Итог урока. Рефлексия. Дополни предложения. Внимательно читай книгу, правила поведения соблюдай , уважай старших. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла Васильева Наталья Петровна |
1.Мобилизация учебного процесса. 2.Актуализация знаний учащихся. а) Устный счёт. (работа с карточками) Читаю выражения разными способами. б) Работа с рядом чисел. в) Работа в тетради. Арифметический диктант. (Решение весёлой задачи, запись ответа через клетку в тетрадь) -Какое число объединило все задачи? 8 -Продолжите письмо цифры до конца строки. Работа по клеточкам. (рисование фигуры по образцу) 3.Повторение. а) Работа по учебнику. Стр. 88 б) Игра «Какой ряд быстрей!» в) Работа с геометрическим материалом. г) Сравнение чисел. №4, №5 устно е) Самостоятельная работа 4. Итог урока. Рефлексия. |
1. Мобилизация учебного процесса. 2.Актуализация знаний учащихся. чтение, сотавление звуковых схем. 3.Знакомство с новым материалом. чтение чистоговорки Игра "Любопытный" Работа по Букварю. Физ. минутка Работа в Прописи 4.Закрепление. Ребусы.Работа по Сп. Букваря.Письмо по памяти. Игра "Змейка" Составление предложений. Самостоятельная работа (карточка) 5.Итог урока. Рефлексия. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла Васильева Наталья Петровна |
Обучающее сочинение по картине Решетникова "Опять двойка". |
Урок математики для 2 класса в форме сказки Теремок |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|