Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 3841-3850 |
Страницы: « 1 2 ... 383 384 385 386 387 ... 417 418 » |
Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: систематизировать знания учащихся по изученным темам: правописание безударной гласной, проверяемой ударением и непроверяемой; правописание парных согласных на конце слова; предложение, оформление предложения на письме. |
Открытый урок Предмет: Русский язык. Класс: 3Г Тема: 3 склонения имён существительных Тип урока: изучение нового материала. Цели: дать общее понятие о 3-х склонениях существительных; учить определять склонение у существительных; развивать речь и обогащать словарный запас; орфографическую зоркость, зрительную и слуховую память; воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки. |
Выступление на областном семинаре учителей. Форма проведения мастер класс для учителей. К докладу прилагаются упражнения, которые можно применять на уроках в целях релаксации. |
Тема: "Письменные приёмы умножения и деления на двузначное число" Форма: урок - путешествие по солнечной системе. |
Внеклассное мероприятие для 2 класса. Пропаганда здорового образа жизни умение организовать досуг. Спортивниые эстафеты. |
Класс:2 Тема: Большая буква в именах собственных. Цель: Ввести понятие «Имя собственное», расширить знания учащихся об именах собственных, закрепить навык правописания имён собственных, способствовать развитию, орфографической зоркости, мыслительных операций, вниманию, речи, умения транскрибировать, воспитывать интерес к изучаемому, доброжелательное отношение при работе в группе |
Это внеклассное мероприятия проводится между 3 или 4 классами. Для выявления знаний по Познанию мира. |
Путешествие по станциям 1. Загадки по отправлению 2. Станция «Сказочная» 3. Станция «Цветочный переулок» 4. Станция «Лес» 5. Станция «Художников» 6. Станция «Знаек» |
Приёмы формирования грамотного письма" |
О том, как помочь маленькому школьнику, рассказывают детский психолог
Наталья Гришаева и директор Института возрастной физиологии Марьяна
Безруких Анна ГЕРАСИМЕНКО — 26.08.2010 1. Записывать домашнее задание Для 70 процентов первоклашек это главная школьная беда. Одни еще не умеют писать, другие - просто невнимательные, третьи теряются в строчках дневника. Родителям придется тренировать деток. Учите ребенка писать списки, записки, «напоминалки». Поручите ему, например, составить под вашу диктовку список покупок перед походом в магазин или попросите оставить папе записку, чтобы он позвонил бабушке, предлагайте записывать время и название его любимых передач. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|