Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4031-4040 |
Страницы: « 1 2 ... 402 403 404 405 406 ... 417 418 » |
Данный урок первый при изучении раздела учебника "Устное народное творчество" |
В этой статье мы рассмотрели особенности проведения личностно-ориентированного урока. Сравнили деятельность учителя при организации традиционного и личностно-ориентированного урока |
А на этих задачах мы тренировались в прошлом году. Сейчас решение простых задач у моих детей не вызывает затруднений. А решали мы их так: по одной задаче с каждой странички сборника (отрабатывали разные типы задач). |
Эти задачи у меня собраны в брошюрку (жаль, что здесь так не получилось напечатать). Задачи из этого сборника можно использовать как дополнительное задание на уроке, как домашнее задание и просто для развития умения решать задачи разных видов. Мои дети любили решать задачи по этому сборнику (у каждого имелся экземпляр). Задачи придуманы не мной, а взяты из разных сборников. |
ЦЕЛЬ: I. Выявить способность учащихся пользоваться "волшебными" словами. 2.Развивать мыслительную деятельность учащихся 3.Воспитать доброжелательное отношение друг к другу |
Пора проверять промежуточные знания! Материал для руководителей МО. |
Задача зрителей: сосчитать, сколько сказок задействовано. |
Цели: 1. Познакомить детей с изменениями в жизни птиц весной. 2. Закрепить представление о перелётных птицах, раскрыть взаимосвязь между неживой и живой природой. 3. Закрепить знания учащихся о пользе птиц. 4. Познакомить с техникой работы с бумагой – оригами. Научить складывать из бумаги птицу. 5. Воспитывать бережное отношение к птицам в разные времена года. 6. Развивать мелкие мышцы пальцев. 7. Приучать к аккуратности и организованности в работе. 8. Развивать духовное богатство детей, пробуждать потребность узнавать неизвестное, способствовать развитию мышления, любви к природе, жизнелюбия. |
Цели: 1. Закрепить умения выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся на 0. 2. Совершенствовать умения решать задачи, связанные с величинами: скорость, время, расстояние; уравнения. 3. Закрепить умения находить площадь и периметр прямоугольника. Развивать мышление, речь, память, интерес к предмету. 4. Воспитание чувства коллективизма, ответственности за свои поступки. |
«Реализация познавательных способностей учащихся через использование развивающих технологий» замдиректора по УВР начальных классов ССШ№2 Утянова Р.Н. Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. В.А. Сухомлинский. В настоящее время целью общеобразовательной школы Республики Казахстан является развитие личности «её социальное самоопределение на основе гармонического сочетания национальных и общечеловеческих духовных ценностей». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|