Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4151-4160 |
Страницы: « 1 2 ... 414 415 416 417 418 » |
"А к нам правда прилетал инопланетянин?" - дети верят во все чудеса, совершаемые на уроках. И поэтому стремятся во что бы то ни стало помочь всем и всякому, кому вдруг требуется помощь на уроке. Вот он - мотив! Доброта, сочувствие, любознательность... |
В данной статье описан опыт работы над словарными словами в начальной школе |
Можно многое коллекционировать, с увлечением рассказывать друзьям о своем хобби... Но, если и друзья принимают участие в коллекционировании, это будет намного интереснее! Мы пробовали - очень интересно! |
Вот уже третий год работаю над проблемой "Моделирование в процессе обучения" Хочу поделиться своим материалом. Может кто-нибудь тоже работает над такой проблемой, собирает материал и сможет поделиться своей методической копилкой. |
Нестандартный урок в форме деловой игры, на котором учащиеся оказались сотрудниками фирм по производству, реализации, сбыту зерна и хлебопродуктов.. И им надо было себя хорошо зарекомендовать, показать хорошие результаты, чтобы доказать свою пользу для нашей страны. Ребята достигли хороших результатов, отлично работали на уроке. |
Нестандартный урок по литературе с элементами критического мышления. Этот урок проводила на семинаре завучей Жаксынского района. Урок прошел очень успешно, всем понравился. Ребята работали просто на отлично, показали хорошие знания и результаты. Это урок продолжение (по второй части сказки). Хочется поделиться успехами и пожелать всем побольше творческих идей. |
"Классная неделя" предполагает проявление творческих возможностей как класса в целом, так и каждого ученика в отдельности. |
"Ребенка необходимо учить специальным знаниям, умениям и навыкам исследовательской работы" - это слова доктора психологических наук, профессора МПГУ А.И. Савенкова. Их я беру за девиз в своей работе. |
В декабре прошлого учебного года мы с четверокласниками решили создать свой классный журнал. Создали. Читали его и еще как! |
Одна из главных проблем правописания - необъяснимый пропуск букв в словах. Обычно в таких случаях между ребенком и учителем (родителем) происходит диалог: "Это твоя рука писала?" - "Да". - "Глазки видят?" - "Да". - "Тогда прочитай, что у тебя получилось!" Ребенок хватается за ручку и с улыбкой вставляет ту букву, которую пропустил, исказив слово до неузнаваемости. Всем бывает обидно, когда оценка снижена из-за таких глупых ошибок! Почему же ученик пропускает буквы? Действительно ли это необъяснимо? |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|