| Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
| В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4131-4140 |
Страницы: « 1 2 ... 412 413 414 415 416 417 418 » |
|
УМК "Школа России". Урок в 4 классе. Использованы современные подходы к изучению орфографии в начальной школе. |
|
Обобщение опыта. Тема: Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету. В современных условиях бурного развития начальной школы, появление альтернативных программ и систем обучения я стараюсь работать творчески. Это значит, что систематически пополняю свои знания, уроки провожу разнообразно и увлекательно. Поэтому я выбрала тему по самообразованию «Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету». |
|
Это мероприятие было проведено для тружеников тыла на 9 мая группой "ЛИК" (любитель истории края), которая была создана при Серышевском районном музее учителем начальных классов Гончаровской Галиной Иосифовной и директором музея Гнатышиной Светланой Петровной |
|
Тема: « Арифметические действия над числами и величинами» Цель: совершенствование вычислительных навыков над числами и величинами Задачи: Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа; Совершенствовать умение решать задачи; Развивать логическое мышление; Воспитывать любовь к Родине, взаимоуважение между народами. Тип урока: закрепление знаний ( с использованием презентации) Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам.работы Формы: индивидуальная, фронтальная |
|
Знакомить ребят с новым материалом лучше всего с использованием проблемной ситуации. |
|
Даны образцы проверочных работ, которые можно провести после изучения разделов. |
|
Урок построен и проведён по технологии RWCT |
|
Мероприятие приурочено к Наурызу. |
|
Урок проведён с использованием интерактивной доски. |
|
Растительный мир нуждается в защите человека - этот тезис стал темой обсуждения на уроке Гридасовой Н.В. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|