Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 411-420 |
Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 417 418 » |
Проблема развития воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. |
Данный урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения. В системе уроков по теме "Имя прилагательное" он обобщающий, направлен на пополнение практического опыта учащихся в употреблении имен прилагательных. |
Дифференцированный подход дает возможность детям проявить свою индивидуальность, фантазию, творчество, избавить их от чувства страха и вселить в них веру в себя. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учета интеллектуальных и индивидуальных способностей, поэтому они не могут одинаково продвигаться вперед в усвоении знаний. Систематическое же применение разных форм дифференциации позволит учащимся чувствовать себя комфортно на уроке, получая развитие, повысить интерес к учению, позволит справиться с решением учебных задач всем учащимся. |
Внимание уделено формативному оцениванию, показаны его цели и основные компоненты.Предназначено учителям начальных классов. |
Статья по теме "Устный счёт на уроках математики" |
Қазақстан ауылшаруашылығының басты салалары - егіншілік пен мал шаруашылығы туралы. |
Математика пәнімен ағылшын тілін кіріктіре отырып, 1-сыныпта өткізілген ашық сабақ жоспары |
урок в 1 классе по математике |
Урок по познанию мира в 1 классе на тему: "Труд человека" |
Карашева Гульмира Толеубековна Бастауыш сынып мұғалімі «№42 ЖАНЫНДА ИНТЕРНАТЫ БАР ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕП» КММ |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|