Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 40 41 » |
Статья об использовании современных игровых технологий с целью формирования и коррекции коммуникативных компетенций. |
При планировании урока были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Перед учащимися ставились следующие цели: развитие интереса к изучению родного языка и литературы, его фонетики и орфографии; обогащение словарного запаса учащихся; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; развитие коммуникативных качеств, умение работать в группе. Все этапы занятия последовательны и логически связаны. Содержание заданий соответствует программному материалу, доступно и интересно. |
Использование элементов этнопедагогики на уроках русского языка. |
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе, как одно из условий эффективной организации учебного процесса |
В исследовании применяется комплекс взаимопроникающих и дополняющих друг друга методов исследования: теоретический, социальный, культурологический, психолого-педагогический, методы создания игровой ситуации на уроке. А также групповые и индивидуальные беседы, анкетирование, интервьюирование, самооценка, проективные методики, наблюдение, инновационное обучение, профессиональные дискуссии, интерпретация продуктов творческой деятельности. Исследовательская деятельность доказывает, что специально отобранные приёмы и методы, направленные на развитие коммуникативной культуры речи вводить в учебно-познавательный процесс целесообразно, а разработанная система диагностики их культуры позволяет объективно оценить сформированность умений учащихся по предметам гуманитарного цикла. Что даёт возможность отследить уровень их коммуникативной культуры. Целенаправленные методы позволили повысить мотивацию учащихся к участию в коммуникации на 6%, результативность процесса коммуникации увеличилась на 3,5%. |
Дифференцированное обучение позволяет решить следующие задачи: 1. предотвратить пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, выровнять степень подготовки всего класса; 2. развить способности и интересы учащихся; 3. повысить качество знаний; 4. более рационально использовать учебное время каждого; 5. вовлечь всех учащихся в активную, напряженную умственную деятельность; 6. устранить разрыв между фронтальными методами преподавания и индивидуальным характером знаний. |
Еліміздегі білім беру саласындағы үлкен өзгерістердің қарқынды дамуына ықпал етіп жатқан жайымыз бар.Осы орайда білім сапасын арттыру мақсатында критериалдық бағалау жүйесін дамытып,оны сабақтарымызда қолданысқа енгізіп жатқанымыз әлемнің өзгерісін өзімізге алып келіп жатқанымызды көрсетеді. Мектептің қарқынды дамуының қазіргі жағдайында білім сапасының бағалау жүйесін өзгерту немесе жаңарту мәселесі қайдан туп отыр деген сауал келеді? Ол үшін ең әуелі, мәселенің туындауына себепші болып отырған мынадай қайшылықтарды қарастыру қажет: 1. бес балдық жүйенің қазіргі заманға сай білім жүйесін қанағаттандыра алмауы( бағаның субьективтілігі, нақты бағалау критериінің болмауы- бағалаудың дұрыс немесе дұрыс еместігі туралы ақпараттың болмауы); 2. оқушы танымындағы өзгерістер мен білім саласындағы қалыптасқан қарым-қатынастар сипаты арасындағы қайшылықтар; 3. білім беру жүйесіндегі болып жатқан өзгерістер мен осы жүйені басқарудың сипаты арасындағы қайшылықтар. 4. әлеуметтік сұраныстардың өзгеруі |
Бұл статья менің 2014-2015 оқу жылында өткен коучинг сабақтарым жайындағы рефлексивті есеп.Өткен коучингтеріме анализ жасай отырып, мен жұмыс барысында кездескен кедергілерді талқылап, оларды жою жолдарын қарастырдым.оқу жылында атқарған жұмыстардың нәтижесі оқу сапасын жақсартуға қаншалықты дәрежеде әсер еткендігі жайында анализ жасадым. Өзім сияқты деңгейлік курстарды аяқтаған әріптестеріммен бөліссем деген оймен сайтқа жариялап отырмын. |
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. |
Интегрированное занятие по прикладным курсам« Глобальная экономика и Казахстан» -10 класс и «Экология и здоровье человека» -11 класс направлено на накопление знаний и практических умений, необходимых для формирования у учащихся компетенции в предметной области. Предлагаемое занятие соответствует целям и задачам биологического, географического и химического образования старшей ступени естественно- математического профиля общеобразовательной школы. Интеграцию прикладных курсов мы провели в связи с всеоб¬щей экологизацией наук, развивающей экологический образ мышления, который все больше про¬никает в медицину, природоохранные сферы деятельности и стано¬вится характерным для современной эпохи. Занятие проводится для учащихся 10 и 11 классов. Оно предполагает разнообразные ви¬ды деятельности учащихся со значительной долей самостоятельной работы: использование различных источников информации, знаком¬ство с комплексным географическим исследованием территории, географи¬ческим описанием, химическим экспериментом и биологическим обоснованием экологической ситуации Северо- Казахстанской области |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|