Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1431-1440 |
Страницы: « 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 176 177 » |
Летне – оздоровительное развлечение « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» в средней группе |
Үй құстары мен дала құстары. (Қоршаған ортамен таныстыру сабағы) Мектепалды даярлық сыныбы. Тақырыбы: «Үй құстары мен дала құстары» Мақсаты: 1. Білімділік: Құстар туралы түсінік беру, құстардың тіршілігі туралы баяндау. Құстардың сыртқы бейнесі, тіршілігі, қоректенуі туралы айту. Үй құстары мен дала құстарын ажырату. 2. Дамытушылық: Құстарды күте білуге үйрету. Құстарды қорғауға деген сезімдерін ояту. 3. Тәрбиелік: Құстарға деген сүйіспеншілікке, қамқорлыққа тәрбиелеу. Құстар туралы жұмбақтар шешу арқылы құсқа деген қызығушылығын арттыру. Көрнекіліктер: Дала құстары мен үй құстарының суреттері. |
Мектепалды топ балаларымен өткізілген интеллектуалды ойын |
Тема: «Строим дом» (строительный материал) Цель: учить детей выполнять последовательно постройку дома, продолжать учить аккуратно, прикладывать части дома, друг к другу; продолжать повторять с детьми названия геометрических фигур; развивать творчество и фантазию; воспитывать чувство коллективизма, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. |
Занятие с применением игровых инновационных технологий. |
В статье раскрываются этапы взаимодействия с семьями воспитанников в дошкольных учреждениях. Дается обоснованное деление родителей на группы по их родительским ролевым позициям, а также цели и задачи к каждой из групп. |
беседа о перелетных птицах и зимующих птицах. Подвижная игра "Мы птицы". Дидактическая игра "Четвертый лишний". Логическая задача "Кто обедал в птичьей столовой" |
Утренник , посвящён Дню 8 Марта для детей дошкольного возраста |
Задачи данного занятия: Коррекционно-образовательные: упражнять в подборе слов на заданный звук в определенной позиции; закреплять понятия, характеризующие звуки: глухой – звонкий согласный, всегда твердый согласный; Коррекционно-развивающие: совершенствовать умение дифференцировать в речи и на слух оппозиционные звуки [Ш-Ж]; развивать артикуляционный аппарат, длительность плавного выдоха. Коррекционно-воспитательные: формировать навыки сотрудничества, взаимодействия, инициативности. |
Цель данного занятия: активизация в речи детей номинативной лексики по теме «Профессии в детском саду». Задачи: 1. Упражнять детей в назывании профессий. 2. Упражнять детей в употреблении дательного падежа существительных. 3. Развивать внимание, память, логическое мышление. 4. Развивать коммуникативные способности. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|