Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 176 177 » |
Ойындармен таныстыру таныстыру |
Тема: «Откуда хлеб пришел?». Цель: Закрепить время года – осень посредством стихотворений, время суток посредством загадок. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Уточнить знание детей о том, как выращивают пшеницу. Рассказать откуда берется хлеб, закрепить у детей интерес о процессе изготовления хлеба, кто его выращивает (хлеборобы), какие машины помогают человеку выращивать пшеницу (трактор с плугом, сеялка, комбайн) и кто его готовит (пекарь). Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу посредством загадок, стихов, пословиц о хлебе. Билингвальный компонент: хлеб-нан. |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровьесбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной, нетрадиционного материала камешков "Марблс". конспект разработан для детей старшего дошкольного возраста. |
Цель: 1. Образовательная: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. • Закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов; • Группировать однородные предметы по трем сенсорным признакам: форма, величина, цвет; • Обследовать геометрические фигуры, сравнивая их приемом наложения (устанавливать тождества и различия). |
Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы.Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание. Учить определять местоположение предметов по отношению к плоскости листа. Развивать зрительное восприятие и внимание детей. Прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом. Активизировать словарь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать интерес к занятиям математики. |
Знать: Кто выращивает пшеницу и какие машины помогают человеку выращивать пшеницу, из каких компонентов готовят тесто. Иметь: Навыки самостоятельной работы, активный словарный запас: хлеборобы, пекарь. |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
Цель: Использование здоровьесберегающих технологий, включенных в процесс работы над песней, обеспечивающих каждому ребенку сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников, формирование и развитие у детей певческих умений и навыков. |
Статья адресована для воспитателей детского сада по созданию предметно-развивающей среды для развития логического мышления |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|