Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 176 177 » |
Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Познакомить со свойствами воды. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе. Развивать мыслительную активность у детей и самостоятельно делать выводы. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать умение работать сообща. |
Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма. |
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание » Бөлім/ Раздел: ФЭМП Тақырыбы/ Тема: «Шарик в гостях у ребят» Мақсаты/ Цели: Использование дидактических игр на занятии по математике Білімділік/Образовательная учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, прямоугольник и группировать их по цвету; продолжать учить считать до 5; совершенствовать умение определять положение геометрических фигур на плоскости; формировать умение находит одинаковые цифры; расширять запас слов с противоположным значением (антонимы); отчетливое проговаривание падежных окончаний числительных и существительных. Дамытушылық/Развивающая развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, конструктивные способности. Тәрбиелік/Воспитательная воспитывать усидчивость, внимание, умение работать в коллективе. |
Формировать умение сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навык различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) . Закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5. Формировать знания о частях суток. |
в данной статье представлен опыт экспериментального исследования уровня социализации дошкольников с нарушением интеллекта. В работе представлены оценочные критерии социализации дошкольников, дана характеристика каждого этапа исследования, представлены методы исследования. |
конспект занятия по развитию речи для средней группы |
Сауықтыру шаралары |
Отбасында берілетін тәрбие әр отбасында түрліше, өздерінің қалыптасқан отбасылық құндылықтары арқылы, үлкендердің өмір жолдары арқылы тәрбиеленеді. Ал білім мен тәрбие беретін орындарда жаңашылдық пен заманауилықты ұштастыра отырып, ел ертеңін тәрбиелеуге үлкен жауапкершілік танытылады. |
Консультация для педагогов о подготовке к чтению рассказов детям 6-7 лет. |
конспект открытой организованной учебной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему "Ветка рябины" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|