Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 33 » |
Статья написана в соавторстве педагогом-психологом Ивановой Е.С. и учителем-дефектологом Малаховой Н.К.. В статье отражены аспекты самовосприятия и самоидентичности детей-сирот коррекционногоучреждения 8 вида |
Преамбула На смену ориентации общества, главным образом, на развитие техники и технологий, на широкую информатизацию всех сфер жизни общества приходит эра нового, личностного образования. Становится очевидным, что процветание общества будет прямо зависеть от развития духовных, личностных ресурсов человека, от эффективности создания творческого пространства для развития всех способностей детей, их творческих и личностных возможностей. Цель данной программы: Создать систему работы по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей. |
Данное занятие построено на материале сказки К. Чуковского "Муха-Цокотуха". Проводится предварительная работа: чтение произведения.Занятие включает в себя: артикуляционные и дыхательные упражнения, физминутку, упражнения на развитие мелкой моторики рук,дети учатся различать звуки по аккустико-артикуляционным признакам,соотносить звук с буквой, составлять предложения по картинкам. На занятии проводится групповая и индивидуальная формы работы. Учащимся предлагаются упражнения по развитию когнитивных процессов, проводится работа над лексической темой "Насекомые" Все занятие построено с использованием ТСО: интерактивная доска, ПК. |
Данное занятие составлено на материале сказки К.Чуковского "Муха-Цокотуха". Перед занятием проводится предварительная работа: чтение произведения. Оргмомент включает в себя артикуляционную и дыхательную гимнастику. Учащиеся пополняют словарный запас по теме "Насекомые",учатся дифференцировать звуки /З-Ж/ в слогах, словах, предложениях; соотносить звуки с буквами З, Ж, составлять предложения по сюжетным картинкам. Занятие предполагает проведение физминутки и упражнений по развитию мелкой моторики рук. Вся работа построена с использованием ТСО: интерактивной доски и ПК. |
Модуль «Дыхание» 5 часов подготовлен для детей с нарушением интеллекта, проведен в Лисаковской коррекционной школе-интернате. Уроки построены по технологии модульного обучения М.М.Жанпеисовой, предусматривается использование электронных презентаций. |
Урок естествознания «Лист - орган растения» подготовлен для детей с нарушением интеллекта, проведен в Лисаковской коррекционной школе-интернате. Урок предусматривает использование электронной презентации, урок изучения нового материала с поэтапным закреплением изученного материала. |
Социально-психологическая помощь детям и подросткам с ограниченными возможностями в развитии |
Урок рказахского языка в 6 классе "«Ыбырай Алтынсарин»" разработан для коррекционной школы-интерната для детей с легким нарушением интеллекта. Все задания соответствуют особенностям обучающихся, а так же способствуют развитию потенциальных познавательных возможностей детей с легким нарушением интеллекта. |
Урок родиноведения "Освободительная борьба казахов против джунгарского нашествия" разработан для коррекционной школы-интерната для детей с легким нарушением интеллекта. Все задания соответствуют особенностям обучающихся, а так же способствуют развитию потенциальных познавательных возможностей детей с легким нарушением интеллекта. На уроке использовались кадры из фильма "Кочевник", к сожалению. не знаю, как добавит эти эпизоды в презентацию, формат фильма не поддерживается программой PowerPoint |
Урок родиноведения "Социально-экономическое и политическое устройство Казахского ханства" разработан для коррекционной школы-интерната для детей с легким нарушением интеллекта. Все задания соответствуют особенностям обучающихся, а так же способствуют развитию потенциальных познавательных возможностей детей с легким нарушением интеллекта. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|