Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 » |
Внеклассное мероприятие «Если дружат люди – дружат языки», посвященное Дню языков народов Казахстана, проводилось в коррекционной школе-интернате для детей с легким нарушением интеллекта. Все задания соответствуют особенностям обучающихся, а так же способствуют развитию потенциальных познавательных возможностей, расширению кругозора, привитию интереса к знанию государственного языка, воспитанию патриотизма через изучение культурного наследия народов Казахстана. |
Внеклассное мероприятие «Если дружат люди – дружат языки», посвященное Дню языков народов Казахстана, проводилось в коррекционной школе-интернате для детей с легким нарушением интеллекта. Все задания соответствуют особенностям обучающихся, а так же способствуют развитию потенциальных познавательных возможностей, расширению кругозора, привитию интереса к знанию государственного языка, воспитанию патриотизма через изучение культурного наследия народов Казахстана. |
В статье описывается особенности организации работы учителя - логопеда на школьном логопункте с первоклассниками имеющим такое речевое нарушение, как Общее недоразвитие речи - III,IV уровня. |
АРТЕМЬЕВА Р.А., логопед высшей категории Сегодня ответ на вопрос о переучивании левшей ясен для всех. Категорически – нет! Но до недавнего времени переучивание левшей было вполне обычным явлением. Не препятствовали этому ни педагоги, ни врачи. Между тем, леворукость является отражением сложившейся системы работы полушарий головного мозга, поэтому принудительное изменение доминирующей руки ведет к нежелательным последствиям. Переучивать леворукого ребенка – значит изменять специфические качества его психики, что отрицательно влияет на его психическое состояние, эмоциональное благополучие и здоровье в целом. В процессе насильственного переучивания могут возникнуть вспыльчивость, капризность, раздражительность, беспокойный сон, снижение аппетита, частые головные боли, постоянная вялость. Это может привести к развитию невротических реакций: нервные тики, энурез, заикание. Поэтому и родителям и педагогам следует принять левшество, как норму, но в процессе развития и обучения ребенка учитывать его особенности. |
Основные признаки неуспеваемости учащихся. Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания. |
Доклад о том как развивается интегрированное образование в Жезказганском регионе. г. Жезказган СШ№3 |
Организация коррекционно-развивающего обучения в школе.Обучение, воспитание детей ЗПР. Особенности в обучении детей с ЗПР |
Речевая конференция по развитию речи для 3 класса коррекционной школы 8 типа |
Представлен урок обучения грамоте для первого класса коррекционной школы 8 типа |
Ұзақ уақыт бойы оқу процесі балалардың екі категориясының есебінде құралып келген, бірінші категория – «қалыпты балалар» категориясы, яғни баланың дамуы жасына сәйкес,ал екіншісі «аномалды балалар» - дене және психологиялық дамуында ауытқулары бар балалар.Жағымсыз жанұялық және әлеуметтік жағдайлар салдарынан бұл балалардың мектеп жасына жеткен кезде мектепте жақсы оқу үшін қажетті қасиеттері мен дағдылары жоқ.. Денсаулығының әлсіздігімен жұмыс қабілетінін төмен болуы өз құрдастарынан психикалық дамуы жағынан артта қалуы,үлгермеушілік,тәртіптің нашарлығының себебі болып табылады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|