Главная » Статьи » В помощь учителю » Общество семи муз |
В категории материалов: 66 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Заслуженный работник народного образования Каз.ССР Владимир Ронкин Нью-Йорк 2015 год. В этом году я получил из Алматы два электронных письма. Их автор- моя добрая знакомая - журналист Людмила Мананникова. Наше знакомство состоялось во второй половине 70-х годов, когда Людмила опубликовала обо мне в газете” Ленинская смена” статью - “Учитель не ждёт аплодисментов”. Сегодня она работает пресс-секретарём и заведует литературной частью Республиканского русского академического театра для детей и юношества Казахстана имени Натальи Сац. Людмила- фанатка ТЮЗа и его летописец. Об этом свидетельствуют талантливо написанные ею и прекрасно изданные в Алматы две книги: “ Я родом из ТЮЗа” и “ Здравствуй, ТЮЗ “. Я их с интересом прочитал. По моему мнению, они стали заметным явлением культурной жизни современного Казахстана и хорошим подарком к 70-летию этого замечательного театра.
|
Данный материал представляет разработку интегрированного урока, проводимого в виде интерактивного урока он-лайн. |
урок проведен в 3 классе отделения народных инструментов Детской школы искусств - специальность домбра |
В статье освещены аспекты, значимые для профессионального мастерства преподавателей дополнительного образования. |
Классический и народный экзерсис у станка как средство развития хореографических данных исполнителей
Экзерси'с (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся либо артистов балета. |
Материал предназначен для концермейстеров ДШИ и ДМШ |
Материал будет полезен не только учителям вокала, но и различным категориям населения. |
Цель:Продолжить закреплять знания о правилах поведения в общении смузыкой. Напомнить учащимся о том, что в основе музыкальных произведений лежит настроение. Задача:Обогащать словарь эмоциональной характеристики музыки. Развивать ассоциативное мышление. Уделять внимание формированию певческой установки, ансамблю, строю. Воспитывать слушательскую культуру, поддерживать интерес к музыкальному искусству. Оборудование: 1. Фортепиано. 2. Музыкальный центр. Звуковой ряд: 1. Гимн Республики Казахстан. 2. Песня «Веселый гном». 3. Лирическая симфоническая музыка Е.Ж. Брусиловского. 4. Песня «Тропинка» музыка В. Стрягоцкого. Зрительный ряд: 1. Цветок с нотками. 2. Плакат с текстом песни «Тропинка». |
Тема: Музыкой поэзия объята. Цель: Показать учащимся как музыка связанна с поэзией. Задачи: воспитательная: Средствами музыки и поэзии воспитать любовь и уважение к родине, к искусству. развивающая: развить эмоциональную отзывчивость к языку музыки через поэзию и привлечение методов работы, направленных на активное, прочувствованное и осознанное восприятие. Звуковой ряд: 1.попевка 2.песня "Казахстан" 1 куплет. 3.песня " Спасибо, мамы". 4. каз. инструмент. музыка. Зрительный ряд: 1.портрет Абая Кунанбаева. 2. текст песни "Казахстан". Оборудование: 1.фортепиано. 2.муз. центр. |
Песня "Не убей!!!" Слова Иржи Панич Музыка Лилии Звягиной Это песня призывает всех людей к Миру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|