Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 49 50 » |
Ақтөбе облысы Шалқар ауданы Сарықамыс негізгі мектебі География пәнінің мұғалімі Қалуова Венера Асқарқызы |
Ширяева Екатерина Сергеевна учитель географии СКО, Кызылжарский район Вагулинская средняя школа |
Данная презентация будет полезна на уроке географии в 6 классе, которая посвящена изучению ветра, одному из самых загадочных природных явлений. Презентация раскрывает особенности и причины возникновения ветра, знакомит с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра, научит приемам построения «розы ветров», приведена самая необходимая географическая терминология. В презентации дан опережающий и более углубленный материал о ветрах Казахстана. |
Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Оқушылардың өз Отаны Қаз-н Респ-сы жайлы білімдерін тексеру. 2. Дамытушылық: Білімге деген құштарлығын және шығармашылық ізденісін дамыту. 3. Тәрбиелік: Туған жерге деген сүйіспеншілік, Отан сүйгіштікке тәрбиелеу. Өткізу түрі: Жарыс |
На уроке мы должны: выяснить, какое значение играет машиностроение в мире; из каких основных отраслей она состоит; какие факторы влияют на их размещение; определить лидеров основных отраслей и рассмотреть территориальную структуру машиностроения. |
Оңтүстік Американың өзен мен көлдеріне түсінік бере отырып, ішкі суларының орналасу ерекшеліктерін анықтау. |
Статья о воспитании у школьников чувства ответственности за окружающую среду. Здесь представлен опыт работы учителей и школьников СОШ №38 г. Семей в данном направлении. |
Мақсаты: Азия елдері тарауы бойынша алған білімді пысықтау, толықтыру және бекіту. Міндеттері: 1) оқыту: Елдер туралы өз бетінше қызықты мәліметтер жинақтап, ортаға салу. 2) тәрбиелеу: Адамгершілікке, байқампаздыққа, елжандылыққа, саламаттылыққа |
Тема урока: Роль животных в жизни человека. Цели урока : Образовательная: научиться распознавать направления значимости животных в жизни человека и виды деятельности людей связанные с животными. Развивающая: -уметь выделять главные направления в значимости животных для человека. -Уметь находить связь между направлениями значимости животных для человека и видами его деятельности. -уметь находить связь между повадками животных и практической деятельностью человека, приводить примеры. Воспитательная: формировать положительное отношение к животным, на основе знакомства животных своего края развивать патриотические чувства, гордость за красоту и богатства природы своего края. Оборудование: флипчарт или презентация, альбом -«Государственный музей искусств Казахской ССР» -автор- Кильжанов Канафия Темирбулатович; Изд: Алматы «Өнер»- 1981г.., фильм «Крестьянское хозяйство «Пант». Раздаточный материал в виде карточек «Лото». |
Программа на тему «Учебная самостоятельность учащихся как субъектная характеристика, возможности её развития через уроки географии в школе» Разработчик: Кобелева Л.М. – учитель географии КГУ «Быковская основная школа» Зыряновского района ВКО. Актуальность проблемы. Актуальность данной темы бесспорна, переход к новой модели образования в РК, требует не только крепких знаний учащихся, но и совершенно новую модель самой личности «человека – будущего». Традиционная объект - субъектная педагогика заменяется иной, обращённой к ребёнку как субъекту учебной деятельности, как к развивающейся личности, которая стремится к самоактуализации, самовыражению. Задача учителя не просто передавать информацию к приобретению знаний, но и пробуждать разум, активизировать мысль ребенка и привести ее к действию, определить природные задатки, склонности и направить их к стремлению познать, развить свои способности. Потребность и способность к самостоятельному обучению и развитию ( другими словами, становится ли он субъектом учебной деятельности) становиться для педагога, как основной целью работы с детьми, так и вопросом педагогического исследования.Ведь именно умение ставить цель своей деятельности, планировать и организовывать процесс ее достижения, осуществлять рефлексию и самооценку должно стать одним из важнейших результатов педагогической деятельности, направленной на создание условий для изменения личности ( или способностей ) человека. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|