Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 49 50 » |
Урок в 7 классе "Япония. Южная Корея" позволит сформировать знания у учащихся об данных странах: природе, рельефе, населениии, хозяйстве. |
Тақырыптарды өз бетімен түсініп оқуға және оның идеясын ашуға жол салу.Тақырыппен жұмыс істеуге,негізгі ойды таба білуге топпен үйренеді |
Орталық Қазақстан экономикалық ауданының өнеркәсібі туралы білу. Ауыл шаруашылығы мен көлік кешендері жайлы түсіну. Орталық экономикалық аудандағы өнеркәсіп тораптарына талдау жасау. |
Білімділік: Оқушылардың Африка материгі туралы алған білімдерін тиянақтау, өткен сабақтан алған білімдерін жүйелеу арқылы тақырыптарды тереңірек меңгерту. Дамытушылық: Өз бетінше ізденіспен шығармашылық тұрғыда жұмыс істеуге дағдыландыру. Өз ойларын еркін де сауатты, нақы жеткізу қабілеттерін арттыру. Тәрбиелік: Жан- жақтылыққа, ізденімпаздылыққа баулу, тыңдай және сөйлей білу мәдениетін арттыру. |
Критическое мышление – ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Данный модуль предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода к развитию критического мышления, как учеников, так и учителя. («Руководство для учителя» стр. 154). На базовом уровне процесс критического мышления включает: сбор релевантной информации, оценку и критический анализ доказательств, обоснованные выводы и обобщения, пересмотр предположений и гипотез на основе значительного опыта. Это как раз то, что подходит к урокам географии, так как мы много сравниваем, анализируем в процессе изучения предмета. |
Рассуждение и личный взгляд на роль педагога в современном мире |
Сабақтың формасы: «Қазақстанның экономикалық аудандарына саяхат» ойын сабақ. Сабақтың мақсаты: Білімділік: -Қазақстанның экономикалық аудандары туралы білімдерін бекіту және кейбір белгілеріне қарап экономикалық аудандарды айыра білу дағдыларын дамыту, білімдерін тексеру; |
В статье содержится описание современного урока географии |
Урок-игра на предметной неделе географии для закрепления и расширения знаний учеников 6 кл. коррекциоников 2 уровня по разделу"План и карта".По плану игры учащиеся делятся на команды и выполняют следующие задания 1-отвечать на вопросы по времени,2-ориентирование на плоскости,3-дидактическая игра-лото,в которой собирают правильно условные топографические знаки и перевод с каз языка пословиц о труде и усилии в работе. |
Комментарии к краткосрочному планированию урока географии в 11 классе на тему «Политическая карта и состав Зарубежной Азии. Историко – географические регионы». Целью урока ставлю охарактеризовать Зарубежную Азию в общих чертах, дать оценку экономико – географического положения Азии, изучить политическую карту и состав Азии, выявить ее роль и место среди историко – географических регионов мира. Для достижения целей урока планирую использовать современные методы и приемы обучения как: работа в группах по методу «Кочующий репортер», работа в парах, индивидуальная работа с текстом учебника по методу «Инсерт», составление кластера Зарубежная Азия через прием «Ассоциативный ряд», работа с концептуальной картой. Для активизации мыслительной деятельности учащихся планирую использовать притчу «Чайная церемония и ученики». Для самоанализа деятельности и ее результатов планирую использовать метод «РАФТ», (Роль Аудитория Форма Тема). В ходе данного урока учащиеся должны научиться обрабатывать статистические данные, анализировать карты атласа, таблицы, анализировать содержание концептуальной карты, работать в дифференцированных группах, формулировать выводы о разнообразии и роли региона Зарубежная Азия. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|