Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 49 50 » |
разработка урока для 11 класса естественно-математическое направление |
Открытый урок на тему "Великобритания" |
Практические задания по географии 10 класса |
Практические задания по географии 10 класса |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Описывать условия для формирования представления картографии как науке. Цели урока Все учащиеся смогут: Перечислять разделами картографии; Большинство учащихся смогут: Приводить примеры применения карт Некоторые учащиеся смогут: Анализировать значение картографии в современном обществе Критерии успеха Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения заданий закрепят навыки пользования учебным материалом, составлять кластер. |
Тема. Страны Средней Европы. Нидерланды. Цели: Сформировать знания о составе и экономико-географическом положении страны. Оценить природно – ресурсный потенциал , особенности экономического развития. Ожидаемые результаты: - знать о составе территории, государственном устройстве и населении страны; -уметь определять ЭГП, природно-ресурсный потенциал, составлять экономико-географическую. характеристику страны. |
Учащиеся будут знать о грибах и микроорганизмах: их разнообразии, как использовать полученные знания в жизни и в быту; значении в природе и жизни человека |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Цель: выяснить суть глобальных проблем Задачи: обобщить и систематизировать знания о глобальных проблемах человечества, их сущности, причинах возникновения и путей решения каждой из этих проблем; научить обосновывать главную мировоззренческую идею темы «Ядерная война не может быть средством достижения целей». Способствовать формированию умений выступать перед аудиторией Тип урока: нестандартный, урок-конгресс. Конгре́сс (лат. congredior, congressus sum — сходиться вместе) - это название различных собраний, конференций,совещаний. Целевая аудитория: ученики 11 класса В диалоге принимают участие: Президент Географического общества, обозреватели по экологическим, экономическим, политическим и социальным вопросам, а также. Участники. Ресурсы: раздаточный материал , маркеры, листы А4, интерактивная доска, презентация, постеры, мультфильм о команде |
Тема урока: Динамика численности населения Северо-Казахстанской области Цель: Изучить численность населения, и структуру населения по полу и возрасту Северо – Казахстанской области, а так же динамику городского и сельского населения. Развивающие задачи: 1. Продолжить развивать умения работать по типовому плану. 2. Продолжить формирование работы с статистическим материалом. 3. Формировать умение обобщать и делать выводы, используя различные источники знаний. Воспитательная задача: Воспитывать чувство ответственности за принятие решения. Тип урока: Комбинированный Форма обучения: Дифференцированно-групповая. Методы урока: Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Оборудование: Учебник «Экономическая и социальная география Казахстана» Усикова В.В., географический атлас, статистический материал, контурная карта, презентация. «Приложение 3» План урока: 1. Организационный этап. 2. Этап опроса. 3. Этап исследования. 4. Этап закрепления. 5. Итог урока. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|