Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 » |
Урок комбинированный, расширяет знания учащихся о живописных возможностях цвета, способствует развитию детского кругозора и формированию познавательного интереса к окружающему миру. Осуществляются межпредметные связи с такими предметами как -естествознание, музыка, английский язык, казахский язык, литература. Издавна люди восхищались красотой и изяществом бабочек. Мифы и легенды о порхающих красавицах есть почти у всех народов мира. Изображение бабочки в технике монотипия позволяет всем учащимся добиться отличного результата в работе. |
Пейзаж – табиғатты бейнелеу. Пейзаж француз сөзі. Жыл мезгіліне байланысты әр уақыттың өзіндік ерекшеліктері болады. Қыс көрінісі. Парктегі ағаштарды бейнелеу. Күн суық. Ағаштар ақ тон киіп мүлгіп тур. Осы көріністі бейнелеу барысында перспектива заңдылықтарын сақтай білу керек. Перспектива сызықтық және ауалық деп бөлінеді: Сызықтық перспектива деп – белгілі бір бұрышпен көкжиек сызығына қарай бағытталған параллель сызықтар бір нүктеде барып қосылады. Мысалы, жол фонарлары, көше бойындағы телеграф бағандары, көше бойындағы жарық фонарлары, көше бойындағы үйлер т.б. Олар алыстаған сайын кішірейе береді. Белгілі бір қашықтықта қосылады. |
В течение веков люди создали немало видов рукоделия. С некоторыми из них мы уже с вами познакомились. Это «квиллинг», «витраж», «изонить», художественная обработка кожи(образцы). И сегодня мы познакомимся и вспомним еще один вид декоративного искусства - «макраме» - узелковое плетение. Его популярности и широкому распространению способствует то, что этот вид народного творчества не требует каких-то специальных инструментов. Ведь основным «орудием производства» являются умелые руки и разного рода веревки. Техника «макраме» позволяет каждому человеку творчески выразить себя, и даже зная только основные узлы, можно создавать разнообразные изделия. |
Формирование представлений о средствах выразительности музыки и живописи; расширение представления о казахском народном музыкальном инструменте «ДОМБРА», закрепление понятия «средства музыкальной выразительности», виды казахского орнамента, практические навыки по украшению предметов быта казахским национальным орнаментом. |
В игре участвуют две команды по 6 человек (один из них капитан), учитель в роли ведущего, члены жюри (лучшие из учеников), подводящие итоги после каждого гейма. |
Все вы знаете, что слова могут нам дать много знаний. Мы узнаем много интересного, когда говорим или читаем. Однако не только слова, но и сами буквы, нам могут о многом рассказать. История развития буквы у разных народов. Образная и эмоциональная характеристика буквенных гарнитур(архитектурные и рисованные шрифты). Придумывание собственных буквенных гарнитур. |
Введение Художественная школа призвана в тесном контакте с общеобразовательной школой ,способствовать воспитанию гармонически развитой личности. Именно дополнительное образование призвано приобщить детей к различным видам изобразительного искусства, а также дать учащимся профессиональные начальные знания и навыки. Предмет «Основы дизайна» должен занимать важное место среди предметов художественно-эстетического цикла. Это требование времени, обусловленное развитием технического прогресса и компьютеризацией общества. Этим этот интегрированный курс отличается от других предметов изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры. Выйдя из недр ДПИ, дизайн в настоящее время во многом определяет внешний и внутренний вид различных построек, современных видов транспорта, технических изделий и конструкций, рекламы, мебели, различного рода упаковок и многого-многого другого. Все это активно внедряется в современное казахстанское искусство. |
- Қазақ тілін үйрету, қазақтың ою-өрнегін салғызу. |
Своя игра по ИЗО и технологии. Для учащихся 5-6 классов |
Разработка открытого урока по ИЗО для 6 классов по жанру пейзаж. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|