Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 23 24 » |
Абылкасымов С.К. - директор (учитель ИЗО) КГУ "Вспомогательная школа-интернат №5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ВКО, г. Семей Данный урок позволяет активизировать знания детей в области психологии и изобразительного искусства; соприкоснуться с глубинной сущностью цвета; развивать у детей способность к ощущению, восприятию, творческие задатки, умение видеть красоту окружающего мира; воспитывать эмоциональный отклик на цвет, вызвать желание познавать и выражать себя, желание использовать в работе выразительность цвета (тональность оттенков, разнообразное сочетание цветов, музыкальность); развивать творческую самостоятельность, коммуникативность. |
На уроке ИЗО "Необыкновенное дерево" учащиеся имеют возможность попробовать свои силы еще в одном нетрадиционном приеме изображения - рисовании ладошками. Данный прием способствует раскрепощению ребенка и побуждает его к творческой деятельности. |
Урок "На севере" знакомит детей с холодной цветовой гаммой цветов. Данный урок является следующим после урока на тему "В пустыне", на котором дети знакомились с теплой цветовой гаммой. На уроке также применены нетрадиционная техника изображения (монотипия) и приемы сенсомоторного развития неслышащих детей. |
Преподаватель: Зырянова Ирина Германовна, г.Семей, «Детская художественная школа» Курс: 1 год обучения. Предмет: Живопись. Тема: Изображение птицы в технике «по сырому». Цель: Научить изображать птицу в технике «по сырому». Задачи: научить правильно компоновать рисунок, соблюдая пропорции, изображать птицу с натуры в цвете, передавая объём и внешние сходства. Развивать точность, глазомер, мышление, память, речь, расширять кругозор детей. Воспитывать любовь к птицам, к природе. И, конечно же, трудно представить нашу жизнь без птиц. Если бы не было птиц, кто бы нас радовал своею красотой и звонким пением. |
Более 30 лет я работаю учителем изобразительного искусства и технологии в школе-интернате для неслышащих детей г. Семея. Несколько лет занимаюсь вопросом применения приемов сеносомоторного развития детей на уроках, которые позволяют успешнее объяснять теоретический материал урока и активизировать творческую активность детей. мною прораюотана литература по данному вопросу, разработана программа и уроки с применением данных приемов. Хочу поделиться опытом. Буду рада, если это кого-то заинтересует. |
Приобретение нового опыта человеком начинается с первых дней его жизни, но в разные возрастные периоды этот процесс происходит по-разному. В возрастной и педагогической психологии приняты названия возрастных периодов по ступеням образования: |
Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье - сегодня является одним из основополагающих принципов государственной политики в области образования. Самая высокая задача любой системы воспитания, не теряющая значимости на протяжении всей истории человечества – это воспитание патриотов. |
Сызу сабағына инновациялық жаңа технологияларды енгізу Бибеков Кабыш Тлеужанович Бейнелеу өнері және сызу пәндерінің мұғалімі «№34 жалпы білім беретін орта мектеп» КММ Шығыс Қазакстан облысы,Семей қаласы Қазіргі әлемде болып жатқан қарқанды өзгерістер әлемдік білім беру жүйесін қайта қарау керектігін паш етті. Қарқынды өзгеріп жатқан әлемде білім саласындағы саясеткерлер үшін де ең басты, маңызды мәселесі болып отырғаны: «ХХІ ғасырда нені оқыту керек?» және «Мұғалімдер оқушыларды ХХІ ғасырға қалай дайындайды?». Қазақстан Республикасының педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттыру курстарының екінші деңгей бағдарламасының мазмұны осы екінші мәселені шешуге бағытталған. Жаңа технологияны үйрену мақсатында екінші деңгей тыңдаушысы Ш.Е. Калихановаға тәлім алушы бола отырып, 9 сыныпта «Параллель проекциялау» тақырыбын дәстүрлі әдіс-тәсілдерімен жоспарлап өткізсем, «Тікбұрышты проекциялау әдісі» тақырыбындағы сабағымды Блум таксономиясы бойынша бірлесе жоспарлап өткіздім. Бұл сабақ « Диалогты оқыту»; «Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету»; «Оқуды және оқыту үшін бағалау»; «Талантты және дарынды балаларды оқыту»; «АКТ-ны қолдану»; «Ынтымақтастық және топтағы бірлескен жұмыс»; «Жас ерекшеліктеріне сәйкес оқыту»; «Көшбасшылық» модульдеріне яғни, Бағдарламаның жеті модуліне негізделді. Сабақ оқушылардың пәнге деген қызығушылығын тудырып, ғылыми дүниетанымын жетілдіріп, коммуникативтік біліктілігін арттырды. Жаңа бағдарламаның жеті модуль мәнмәтінініне сәйкестендіріліп, яғни Блум таксономиясы бойынша жоспарланып өткізілген сабақ жоспарымды ұсынып отырмын. |
Урок рисования |
Разработка урока изо в 3 классе. Текстовый материал. Ознакомление с жанрами изобразительного искусства с помощью слова учителя, игры. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|