Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 23 24 » |
Использование подвижных моделей для раскрытия содержания художественного произведения, подготовить учащихся к описанию изображенного на картине, активизировать внимание и зрительную память, научить понимать , что такое композиция, рисунок, идея в картине, цвет. |
Урок знакомит с возможностями искусства графики и их видами. С помощью линий, штриха и пятна демонстрирует, как можно испольовать эти элементы для создания сложных композиций. Работа выполняется различными графическими материалами: карандашами, гелевыми ручками, тушью, маркерами, фломастерами. Познакомить учащихся с приемами работы в графике, познакомить с видами штрихов и линий. |
Материал для учителей истории и ИЗО, проектная деятельность. |
познакомиться с новым понятием - сечение. Научить правилам выполнения сечения. Уметь отличать разрез от сечения. |
Научить, учащихся пользуясь стандартами грамотно наносить размеры на чертеж. Развить навыки, умения пользования чертежными инструментами и применение правил нанесения размеров на чертеж. |
Деление отрезка и окружности на равные части. |
Тема, затронутая автором статьи, очень актуальна и затрагивает проблемы современного подхода к развитию наглядно- образного мышления на уроках изобразительного искусства. Автор научно обосновывает необходимость развития ассоциативного, наглядно-образного мышления, доказывает преимущества этого типа мышления над логическим. Автор опирается на 20-летний стаж работы с детьми, наблюдения за тем, как они общаются с произведениями искусства и становятся духовно богаче. Описываются приемы, используемые автором в практике, приводятся результаты наблюдений. В статье приводятся высказывания известных людей. Отбирались они так, чтобы их смысл не только отвечал соседствующему тексту, но и раскрывал какие-то иные грани темы. Тема проанализирована и раскрыта. Материалы, изложенные в работе, имеют практическую ценность, рекомендации можно использовать на уроках изобразительного искусства |
Что способствуюет развитию креативности младших школьников?В статье обобщён опыт работы с детьми начальных классов на уроках ИЗО и ДПИ в гимназии эстетического направления г.Уральска. [color=green]В основу исследования положена гипотеза, согласно которой развитие творческих способностей школьников в игре может быть успешным, если соблюдать определенные условия |
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Подготовила: учитель ИЗО Каримжанова Толкын Калибековна. Возрастная группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование Тема: «Кораблик в синем море» Цель: Познакомить детей с техникой «рисования по сухой мятой поверхности». Учить изображать морской пейзаж. Закрепление знаний детей о художниках, работающих в этом жанре. Побуждать к использованию ярких сочетаний для передачи настроения в изображении. Развивать композиционные умения, творческие способности, воображение. Воспитывать наблюдательность, аккуратность. |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Подготовила: Каримжанова Толкын Калибековна. Возрастная группа: старшая Образовательная область: «Творчество», «Социум» Раздел: «Рисование», «Ознакомление с окружающим миром» Тема: «Джайляу» Цель: Знакомство с репродукциями картин художников. Побудить детей отразить в рисунке свои впечатления от природы на джайляу. Формировать умения детей изображать горы, степь, юрту, животных. Развивать чувство композиции, воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать уважение к родной природе. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|