Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 23 24 » |
балалардың жыл бойғы алған білімдерін қорытындылау |
Урок ИЗО в 6 классе Тема: Знакомство с творчеством Н.Г.Хлудова Цель: развитие кругозора учащихся; воспитание казахстанского патриотизма; Ход урока: 1. Вводно-мотивационный этап 2. Знакомство с Хлудовым Н.Г. ХЛУДОВ (25.11.1850г.- 23.04.1935г) Николай Гаврилович Хлудов родился 25 ноября 1850 г. в Орловской губернии. Начальное художественное образование получил в Одесской рисовальной школе и частных художественных мастерских Петербурга. В Казахстан приехал в 1877 г. Работал чертежником, а позже межевиком Семиреченского областного правления, участвовал в качестве топографа и художника в экспедициях геолога И.В.Игнатьева и ботаника А.Н. Краснова по исследованию горной группы Хан-Тенгри (1886) и профессора И.В.Мушкетова по изучению Верненского землетрясения (1887); являлся членом Туркестанского кружка любителей археологии, учредителем Семиреченского отдела Русского географического общества. |
Первый урок черчения, на котором очень важно подчеркнуть значимость инструментов для работы чертежника и конструктора. |
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями контраст, силуэт. На заготовке в форме сердца выполняют рисунок в черно белом цвете, который в свою очередь может явиться оберегом. В уроке используются материалы по истории. |
Пәні: Бейнелеу өнері Класы: 6 «А» Сабақтың тақырыбы: Натюрморт. Түстердің араласуы Сабақтың мақсаты: Қағаз бетіне натюрморт суретін дұрыс салып, бояу колоритін үйлесімді бояу. |
Сабақтың мақсаты: Білімділік: Түрлі түсті қарындаштармен жұмыс істеу тәсілдерін оқушыларға меңгерте отырып, олардың түс үйлесімділігін табу. Дамытушылық:Бағыт-бағдар бере отырып, өздігінен жұмыс істеуге дағдыландыру, ой-өрістерін дамыту, қорытынды жасай білуге үйрету. Тәрбиелілік: Белсенділігін арттыра отырып, бір-біріне көмектесу мақсатымен оқушыларды ұйымшыл болуға тәрбиелеу. |
Значение предмета черчение в жизни человека. История развития черчения Материалы и инструменты». |
Pзначение дифференцированного опроса учащихся. Конкретные примеры проведения дифференцированных самостоятельных работ по черчению. |
Разработка урока для __6__ класса _изобразительное искусство Учитель изо и черчения: Белоусова Наталья Ивановна. Окжетпесская СШ Бурабайского района Акмолинской области Раздел: Художественное конструирование, дизайн и архитектура. Дата:_____19.03.2014_г.__ № урока_27__ Тема урока: Красота народного костюма Цель: познакомить учащихся с особенностями, с разнообразием и повсеместным распространением национального костюма как символа народа, страны. Задачи: Образовательная: закрепить навыки создания художественного образа в декоративной композиции. Развивающая: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике. Воспитательная: формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно; воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету). Тип урока: урок закрепления(применения)знаний, умений и навыков. |
интегрированный урок изо и библиотечный урок для 1 класса. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|