Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 23 24 » |
Какую бы структуру урока учитель не выбрал, в практике преподавания предмета черчения выявляются различные проблемные аспекты, но одним из важных, способствующих качественному усвоению курса предмета черчения, являются: профессионализм учителя, материально-технические возможности школы (кабинета), уровень обучаемости учащихся. При возникновении любых сложностей возникающих в преподавании черчения, в структуру каждого урока необходимо включать развитие функциональной грамотности, логического и пространственного мышления, творческого потенциала. А так же учитывать не только навыки обученности учащихся, но и личностные и системно-деятельностные результаты каждого ученика/ |
План урока Класс: 1 Учитель 1 категории: Акентьева Л.А. . Тема: Зимний пейзаж. |
План урока по ИЗО Класс: 2 Учитель 1 категории: Акентьева Л.А. Тема: Паутинка в лесу. Графика и элементы нетрадиционной техники. |
Задание для самостоятельной работы учащихся: Коллективная композиция «Парк Юрского периода» Тип урока: Урок закрепления знаний. Методы: объяснение с демонстрацией, самостоятельная работа. Межпредметная связь: история, зоология, технология. |
Это статья для будущих художников |
Данный курс основан на требованиях к современному образованию, главное из которых состоит в воспитании гармонично развитой личности.Курс черчения в школе –составная часть политехнического образования учащихся.Задачи курса способствуют политехнической и профессиональной подготовке учащихся, развитию разносторонних интересов и возможностей учащихся.Знания и практические навыки, полученные учащимися в процессе обучения по предпрофилю «Машиностроительное черчение» должны оказать им помощь в выборе и освоении различных рабочих профессий в области машиностроения. Курс рассчитан на 16 часов |
В моей разработке урока рассказывается о видах и жанрах ИЗО. Работа с картинами-дети угадывают жанры, художников. |
Тема: Орнаментирование изделий. 6 класс Цель: познакомить со способами создания казахского национального орнамента. Тип урока: комбинированный. Задачи: Образовательная: познакомить со способами создания казахского национального орнамента (вырезание из листа, сложенного в один, два, три раза), закрепить знания о национальном орнаменте; Развивающая: развитие познавательного интереса к декоративно-прикладному искусству казахского народа, развитие творческих способностей, фантазии, воображения; Воспитательная: воспитание интереса к истории своего народа, к ДПИ казахского народа, уважения к труду и наследию предков. |
Разработка к проведению внеклассного мероприятия по предмету "Черчение". Данное мероприятие может проводиться на уроке черчения, кружке или факультативных занятиях.Цель мероприятия-повысить внимание, активность, проверить и закрепить знания учащихся. |
Для проведения этого урока я ставила перед собой следующую цель: - Стимулировать и развивать когнитивный интерес учащихся к истории культуры и быта казахского народа, формировать знания об жилище кочевников, научить учеников орнаментировать юрту в цвете. В основу своего урока я внедрила основные этапы технологии критического мышления это - этап вызова, осмысления, рефлексии. Но самое удивительное для меня было в конце урока когда ребята рефлексировали – они выдали интересные мысли, например, «Оказывается я могу красиво рисовать …», «Я думал что в групповой работе можно будет сочкануть, ведь я не очень люблю рисовать. Но командир следил за всеми нами и сказал не подводи команду. Оказывается прикольно… », «Мы еще больше подружились с одноклассниками…». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|