Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
В категории материалов: 591 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 59 60 » |
Ковтун Т. Н. учитель физической культуры высшей категории ВКО г. Семей КГУ СОШ №12 |
В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы подчеркнуто, что очень важно воспитывать молодое поколение физически развитой. Анализ уроков учителей физической культуры Алиева В.Т. и Иванова И.Н. по легкой атлетике на темы «Бег с мячиком», «День и ночь», «Бег по прямой дорожке из различных положений», «Челночный бег» дал возможность сделать следующие выводы. Учителя показывали отдельные приемы и действия, тем самым обеспечили понимание учащимися содержания и правил игры. Обучение детей целесообразно начинать из простых, некомандных игр, потом перейти к переходных и завершить сложными - командными |
Тема урока: Легкая атлетика Задачи урока: 1. Обучение технике: метания мяча, эстафетного бега. 2. Развитие координации, быстроты. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма. Тип урока: обучающий Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой Место проведения: спортивная площадка. Дата проведения: 17.09.2011г. Инвентарь: мячи для метания, эстафетные палочки, бита, резиновый мяч. |
«Применение игровых методов на уроках жонглирования» урок для школы искусств ,цирковое отделение |
"Обучение комплексу вольных упражнений "урок для школы искусств ,цирковое отделение |
Открытый урок по "Гимнастике" в 7 классе Учитель: Музыкантов А. В. Предмет: Физическая культура Тема: «Гимнастика» Цели и задачи урока: 1. Сов. технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках, 2. Тех. «моста» (девочки), стойка на голове (мальчики) 3. Развитие: ловкости, гибкости. 4. Воспитание: дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям ФК |
совершенствовать комбинацию на брусьях разной высоты; закрепить отдельные элементы опорного прыжка; развить гибкость, прыгучесть. |
Одним из важных факторов медико-педагогического контроля является соблюдение сроков возобновления учащимися занятий физкультурой и спортом после перенесенных заболеваний и травм. Данные сроки определяются врачом индивидуально для каждого учащегося с учетом всех клинических данных (тяжести и характера заболевания или травмы, степени вызванных этим функциональных нарушений). Принимаются во внимание также пол, возраст, компенсаторные способности организма и другие индивидуальные особенности. Сроки возобновления занятий физическими упражнениями после острых и инфекционных заболеваний представлены ниже. При этом нами использована ориентировочная схема, составленная профессором Д.М. Российским и доцентом Д.М. Серкиным, с изменениями и дополнениями, внесенными профессорами В.К. Добровольским и Е.И. Янкелевич. |
Учащиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующие ограничения физических нагрузок относятся к СМГ. Министерство образования и науки Республики Казахстан придаёт важное значение организации занятий по физической культуре с учащимися отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ. |
Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды. ЗОЖ позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физической культурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|