Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология |
В категории материалов: 321 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 32 33 » |
Изучение использования мотивов национального орнамента в оформлении одежды на примере традиций народов, проживающих на территории Республики Казахстан. |
Сонау жазу-сызу шыға қоймаған ерте заманда адам өз ойын тасқа, сүйекке, ағашқа ойып- қашап түсіріп отырған. Қазіргі қолөнер саласындағы «сүйек ою өнері», «ағаш ою өнері» деген сөздер- сол ерте заманда қалыптасқан ұғымдар. Халқымыз қолөнерді ертеден қастерлеп бағалай білген. Атадан балаға ұласып келе жатқан осы дәстүр кейбір жерлерде ұмытыла бастаған сияқты. Қазақстан аумағында ою-өрнектің ең қарапайым элементтері Андронов дәуірінен жеткен көне әшекейлерінен байқалады. Мұндай әшекейлер “жал”, нүкте, ирек тәріздес болып келеді. |
прикладные курсы " Фантазеры" 1-4 классы |
Цель (обучения): Формирование умения анализировать при спряжении глаголов по лицам,при изучении лексической темы «Завтрак, обед, ужин». Цель (личностного развития): развитие познавательного интереса учащихся к теме «Пища» коммуникативных навыков(умение предлагать свои идеии и обобщать идеи других ) и творческих способностей учащихся. |
Выставки детского творчества «Узоров зимних вернисаж» Ирина Лаврушина, Ольга Михеева КГУ «СОШ №1 им. Н.Г. Чернышевского» |
2007 жылы қабылданған «Білім туралы» заң білім берудің қалыпты жұмыс істеуіне оң ықпал етті. Білім жүйесінің жаңа құрылымы мен оқу әдістемелік жұмыстарының мазмұнының өзгеруі мұғалімдердің кәсіби шеберліктерін жаңартуды, шыңдауды талап етеді. |
Основная задача урока: ознакомить учащихся с образцами древесных материалов; повторить устройство простейшего электро выжигателя; развивать уметь составлять композиции с элементами национальных узоров; воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении заданий. |
Закрепить знания о казахском национальном инструменте – домбре; показать связь народных традиций и творчества казахского народа, передаваемых из поколения в поколение; научить соблюдать симметрию при выполнении чертежа; развивать навыки и умения; расширять кругозор; формировать творческую активность. |
Уроки технологии в школе Могут руки людей сделать чудо любое, И по белому полю можно выткать цветы, И по синему небу вышить солнце златое, Что бы стало чуть больше на земле красоты. На изучение программного материала по технологии отводится 34 часа в год. В основу программы заложен блочно-модульный принцип, состоящий из нескольких самостоятельных блоков: - технология приготовления пищи, - технология художественного рукоделия с элементами декоративно-прикладного искусства, - конструирование и моделирование швейных изделий, - творческий проект. Задачи каждого из разделов программы – - научить учащихся работать творчески, проявлять инициативу, - решать конструкторские и технологические задачи. |
г.Павлодар СОШ №42 им.М.Ауэзова, Жармагамбетов С.Е <br /><br /> “Цель нашего занятия – теоретическое обоснование развития творческих способностей учащихся через внеклассную работу в образовательной области «Технология» и разработка дидактических материалов для кружка «Художественная обработка древесины». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|