Главная » Статьи » В помощь учителю » Технология |
В категории материалов: 321 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 32 33 » |
«Обычно легче изменить индивидов, собранных в группу, чем изменить любого из них по отдельности» К. Левин. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ? • Интерактивность-это высокий уровень взаимодействия между учащимися, а также между учениками и учителем. |
Пояснительная записка к данному уроку. 7-«А» класс - экспериментальный класс. Предмет технология изучается на русском языке. В классе 14 девочек. Предмет ведётся раздельно: мальчики отдельно, девочки отдельно. Цель урока: Основная цель нашей работы изучать язык через предмет, выполнять требования государственного образовательного стандарта. Строго соблюдать принципы модели многоязычного образования. Закреплять знания учащихся по предмету, самостоятельно выбрать модель и самостоятельно моделировать. |
Урок технологии 6класс по теме "Объекты труда.Изготовление поделок из бросового материала." Северо Казахстанская область, Тайыншинский район Учитель технологии КГУ СШ №1г.Тайынша Сорокин И.Ю. "Каждое дитя в известной степени гений, а каждый гений до некоторой степени дитя". Цели урока: 1. Обучающая: учить учащихся работать с бросовым материалом. 2. Развивающие: способствовать формированию знаний о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой. Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделок. 3. Воспитывающая: воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе. Оборудование: -Картины красивой природы и природы, загрязнённой человеком; -бросовый материал-пластиковые стаканчики,бутылка,ножницы,клей. |
Доклад:" Декоративно-прикладное искусство на уроках технологии". |
Искусство дизайна – одно из самых молодых в мире. Оно возникло лишь в двадцатые годы двадцатого века. Именно в это время стала бурно развиваться промышленность, на человека хлынуло так много разнообразных вещей и приспособлений, что он стал буквально захлёбываться в них. Вот для того, чтобы изучить и учесть возможности отдельного человека и не дать вещам поглотить его, возник дизайн. Он защищает нас от вещей и учит строить отношения с ними. Вещи должны знать своё место и не угнетать человека, а помогать ему, радовать его. |
Цель: Знать роль полезных ископаемых в жизни людей. Задачи: 1.Перечислят полезные ископаемые, с которыми встречаются в повседневной жизни. 2.Определят зависимость качества жизни людей от количества добываемых полезных ископаемых. 3.Установят последовательность появления полезных ископаемых в жизни людей. |
Цель: Знать роль полезных ископаемых в жизни людей. Задачи: 1.Перечислят полезные ископаемые, с которыми встречаются в повседневной жизни. 2.Определят зависимость качества жизни людей от количества добываемых полезных ископаемых. 3.Установят последовательность появления полезных ископаемых в жизни людей. |
Ою-өрнектер ерекшелігіне қарай бірнеше топтарға бөлінеді: зооморфтық, космогониялық, геометриялық, өсімдік тектес ою-өрнек. 1. Малға, малдың дене мүшелеріне байланысты ою-өрнектер: қошқар мүйіз, түйемойын, қосмүйіз, өркеш. Т.б 2. Құстарға байланысты ою-өрнектер: құсқанат, құстұмсық, құсмойын. Т.б 3. Аңдарға байланысты ою-өрнектер: бұғымүйіз, арқармүйіз. 4. Түрлі жәндіктерге байланысты ою-өрнектер: жыланбас, өрмекші тышқанбас. Т.б 5. Өсімдікке байланысты ою-өрнектер: ағаш, гүл, үшжапырақ. Т.б 6. Аспан әлеміне байланысты ою-өрнектер: айшық, жұлдыз, күн. Т.б 7. Геометриялық фигураларға байланысты: тұмарша, сынықмүйіз, қолтықша, балдақ, тарақ. Т.б Осылай, ою-өрнектер не нәрсеге ұқсастығына байланысты топтарға бөлінеді және әр өрнектің өзіндік сыры бар. Ертеде ұзатылған кыз белгілі бір уақыттан кейін төркін жағына керуеншілерден кестеленген бет орамалды сәлемдеме ретінде беруі керек болған. Сәлемдемеде жас келіншек тұрмыс құрғаннан кейінгі жағдайын ою-өрнекпен белгілеп беруі шарт болған. Егер орамалдың бетінде ұшқан құс пен бүршік атыр келе жатқан гүл бейнеленсе, “Е, қызымыздың жағдайы жақсы екен, әуедегі құстай емін-еркін, гүлдей жайнап жүр екен!” деп мәз болады екен. |
Формирование умений и навыков в приготовлении различных изделий из слоеного теста. |
В школьной практике используют разные виды контроля, но в связи с ограниченностью времени, выделенного на контроль, тесты и тестовые задания являются наиболее эффективными способами проверки и оценки знаний учащихся. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|