Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 2087 2088 » |
кинезиологические упражнения в режиме дня в ДОУ |
кинезиологические упражнения на занятиях по физической культуре в ДОУ |
Урок математики в 1 классе проводится при изучении сквозных тем "Моя семья и друзья", "Мир вокруг нас". Урок разработан с использованием игровой технологии. Первоклассники попадают в лесную школу и вместе с её героями выполняют задания. Задания подобраны с учетом развития уровней мыслительных навыков: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. |
Конспект новогоднего праздника в средней группе "Веселый хоровод" |
Под музыку мальчики заходят в зал, становятся с двух сторон в линии, 5 мальчиков выходят в середину зала и становятся перед зрителями. Мальчик:Ой, ребята, это чудо- Гости здесь сидят повсюду! Солнце светит, песни льются. Все поют и все смеются! Мальчик:Всюду пахнет пирогами И французскими духами. Что же за гости такие красивые? Это же мамочки наши любимые! Мальчик:В добрый день-8 Марта Нашим мамам шлем привет! «Мама»- слово дорогое! В слове том тепло и свет! |
Активные методы и приёмы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы и приёмы обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Активные методы обучения и воспитания - те, которые позволяют «учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть необходимыми знаниями и умениями» за счет сознательного «воспитания способностей учащегося» и сознательного «формирования у них необходимых деятельностей». Г.П. Щедровицкий Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями. |
Данная статья-эссе о памятниках истории и культуры Алтынсаринского района Костанайской области |
Сценарий спектакля по мотивам произведения В. Горожанского |
4 представления вокруг новогодней ёлки для детей разного возраста. В программе интересные поучительные сюжеты, игры, конкурсы. Имеются материалы из интернета (стихи, игры) |
Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж. КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. РАЗРАБОТКА УРОКА Класс: 5 Предмет: СБО Раздел: «Транспорт». Тема: «Виды общественного и индивидуального транспорта и их назначение». Цель: 5.5.1.1 знать о назначении общественного и индивидуального транспорта; 5.5.1.2 знать об обязанностях пассажиров при поездках в общественном транспорте; 5.5.1.3 знать о правилах посадки и высадки пассажира из транспорта; 5.5.1.4 знать о труде людей, занятых работой на общественном транспорте. Задачи: Образовательная: познакомить учащихся с видами транспортных средств. Условиями их использования и значением а жизни людей, рассказать о видах транспортных средств для передвижения людей по городу, вариантах проезда до школы-интерната различными видами транспорта, различать виды общего и индивидуального транспорта в городе, рассказать об обязанностях пассажиров при поездке в общественном транспорте, соблюдать правила оплаты за проезд и культуру поведения в салоне автобуса, соблюдать правила посадки и высадки пассажира из автобуса, называть профессии людей, работающих на общественном транспорте, называть наиболее рациональный маршрут до школы-интерната, название остановки выхода из транспорта. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|