Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 2087 2088 » |
Урок разработала и провела учитель коррекционной школы высшей категории Шакпакбаева Б.Ж. КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Предмет: СБО Раздел: «Жилище» Тема урока: «Косметический ремонт». Цель: 8.4.2.2. ориентироваться в содержании деятельности по подготовке к ремонту, в способах выполнения косметического ремонта квартиры, дома; 8.4.2.3. уметь ориентироваться в местах приобретения строительных материалов для косметического ремонта. Образовательные: • формировать правильное представление о видах ремонта и отделке помещений; • познакомить с видами отделочных материалов и инструментов для их выполнения; • соблюдать правила ТБ и гигиены при ремонтно-отделочных работах в помещении; • подготовка к самостоятельной жизни. Коррекционно-развивающие: • развивать и корригировать наглядно образное мышление (анализ, синтез, сравнение, классификация); • развивать зрительно-моторную координацию, слуховую память и зрительное восприятие; • развивать воображение через умение действовать по инструкции, устную речь через вопросно-ответную форму беседы с учащимися. Воспитательные: • воспитывать стремление и умение заботиться о своём доме; • вызывать желание создавать в доме уют; • прививать чувство бережливости и аккуратности в ведении домашнего хозяйства. Здоровьесберегающая: профилактика нарушений осанки. |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе |
Личность - это человеческая "самость", исключительность, выражаемая как в способностях, так и в нравственном облике человека. Именно личность имеет сложившееся мировоззрение, которое она отстаивает во всех перипетиях жизни. Когда малыш появляется на свет, мы хотим, чтобы он был здоров и хорошо развивался психически. И только значительно позже, задумавшись о том, каким человеком он станет, мы начинаем формировать личность. Наш малыш постепенно овладевает общими, свойственными человеку формами поведения среди людей и развивается как индивидуальность. |
]Тема урока: «Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке хореографии».[/color] Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы. Тип урока: урок закрепления знаний, выработка умений и навыков. Задачи урока: Образовательные: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; - развитие осмысленного исполнения движений; - развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся. Развивающие: - развитие координации движений; - укрепление опорно-двигательного аппарата; - развитие выносливости и постановки дыхания; - психологическое раскрепощение учащихся. Воспитательные: - формирование чувства ответственности; - активизация творческих способностей; - умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом. Основные методы работы: - наглядный (практический показ); - словесный (объяснение, беседа); - практический (упражнения). Оборудование урока: - музыкальный центр; - гимнастический коврик. Межпредметные связи: - гимнастика; - танец; |
Известно насколько игра многогранна. Она обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и даёт отдых. Игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как одна из форм обучения, приобретение навыков и привычек, развития способностей. |
В гардеробе среднестатистического школьника, можно выявить как минимум восемь вещей, которые висят в шкафу у каждого учащегося — причем как юноши, так и девушки – джинсы, кепка, трикотажная куртка, юбки, рубашка, кроссовки, и конечно же футболки. Все чаще можно встретить на этих предметах гардероба украшения в виде различных надписей. Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Наше исследование нацелено на поиск ответа на этот вопрос. |
Новогодний праздник для детей 2 младшей группы |
Сценарий спортивного праздника "Нурыз-мейрамы" для старшей группы детского сада. |
Конспект открытого занятия по ОЗОМ на тему: "Моя Родина Казахстан" |
Открытый урок для родителей на тему: «Что такое хореография и чем она полезна для наших детей?» должен показать достижения учащихся за первое полугодие 2018-2019 учебного года. Урок включает лекцию для родителей о пользе занятий хореографией, как для физического, так и для эстетического развития ребенка. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|