Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20781-20790 |
Страницы: « 1 2 ... 2077 2078 2079 2080 2081 ... 2087 2088 » |
При анализе социально-профессиональных проблем учителей общеобразовательных школ важно рассмотреть вопрос, касающийся их отношения к собственно профессии и об отношении учителей к работе в конкретном учебном заведении. Следует сделать различие между отношением к профессии как особому виду трудовой деятельности, определяемой производственнотехническим разделением труда, его функциональным содержанием с одной стороны и работой деятельностью в конкретных условиях. По нашей гипотезе отношение к профессии и к работе может не совпадать. |
Работа является попыткой описать модель мира, реализуемую в произведениях В.М.Шукшина в той ее части, в какой она связана с пространственными характеристиками Универсума. К настоящему времени создано достаточно большое количество работ, в которых интерпретируются наиболее заметные темы и мотивы произведений Шукшина, в том числе и имеющие отношение к пространству (такие как город, деревня, природа), однако стремление обобщить разрозненные элементы в единую авторскую картину мира встречается сравнительно редко и не бывает последовательным. Большинство исследователей творчества Шукшина при этом отмечают лежащие в основе пространственной картины бинарные оппозиции (главным образом, говорят, конечно, о противопоставлении города и деревни), но, насколько нам известно, законченного описания модели мира - ее структуры, характера, истоков, основных признаков, закономерностей функционирования сделано до сих пор не было. |
Говорить о творчестве в строго научных терминах, становясь в объективную, отстраненную позицию, трудно, в этом случае теряется специфика процесса. Я считаю, что о творчестве можно говорить, только пережив этот процесс, или, хотя бы, прикоснувшись к нему, поэтому все, о чем я буду говорить, это, скорее, мое понимание того, что такое творчество. |
Общеизвестно, что школьная учебная группа - явление двойственное. С одной стороны, она является результатом прямых и косвенных педагогических воздействий. С другой стороны, это саморазвивающийся организм, действующий по собственно вырабатываемым правилам, не зависящим от мнения взрослых. |
Изучив зависимость доходов от различных факторов, он установил, что наибольшее влияние на зарплату оказывает…человеческий рост! Джадж подсчитал, что каждый лишний дюйм роста эквивалентен лишним 789 долларам в год. |
...Пока на свете существует школа, а ней - звонки, уроки, расписание, домашние задания, контрольные работы и экзамены - дети учиться не будут. Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу. Дайти им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать. Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком. |
Исследователи установили, что вспышкам озарения предшествует определенный характер активности правого полушария мозга и предположили, что мыслить креативно можно, научившись "отключать" контролирующее левое полушарие. Вспышки озарения называют еще "ага-реакцией", подразумевая те восклицания, которые мы непроизвольно издаем, если внезапно начинаем схватывать суть проблемной ситуации и видим из нее выход. Творческое озарение Архимеда, выскочившего из ванны с криком "Эврика!", — классическая иллюстрация озарения. |
Существует море имен, тысячи известны, занесены в месяцесловы, календари или справочники. Некоторые служат нам, живут с нами, некоторые почти забыты, остались только на пожелтевших страницах старых книг и возникают в жизни только благодаря особым оригиналам. Но все они имеют свое значение, игнорировать которое было бы неправильно. |
Собираетесь на групповое интервью? Делаете групповые фотографии? В любом случае, если хотите произвести лучшее впечатление — займите место в центре! Новое исследование показало, что окружающие склонны переоценивать поведение людей, находящихся в центре. |
По-моему, корень всей Синтоновской деятельности кроется именно в личности самого Козлова. Николай Иванович — обыкновенное талантливое дитя эпохи безнравственности и атеизма, воинствующего материализма и соответствующих идеалов. Пережив на этом фоне стандартный набор потрясений — влюбленность, идеалы, проблемы с родителями, спорт, карьера, физические травмы, — молодой Козлов принял за идеальный способ существования и развития формулу «Я сам». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|