Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 20791-20800 |
Страницы: « 1 2 ... 2078 2079 2080 2081 2082 ... 2087 2088 » |
Профессионализм и компетентность педагогической деятельности состоит в искусстве педагога воспитывать и развивать учащегося с учетом индивидуальных возрастных особенностей. Воспитание и развитие личности учащегося происходит посредством педагога не только через предмет и методы обучения, но и с помощью оценки, которая представляет собой фактор непосредственного руководства учением учащихся. Педагогическая оценка - это многообразный процесс с рядом стадий, начиная с парциальной оценки и заканчивая интегральной оценкой в педагогической характеристике учащегося. |
На базе нашего детского сада «Радуга» Управления дошкольных подразделений ООО «Уренгойгазпром» дети имеют возможность обучаться с первого класса по третий. Поэтому мы можем осуществлять сопровождение детей с дошкольного возраста, и в дальнейшем, проследить развитие каждого ребенка в младшем школьном возрасте, и оказать ему необходимую психологическую помощь. |
По материалам NASP (национальной ассоциации школьных психологов США) школьный психолог - это специалист в двух областях одновременно, это психолог и педагог в одном лице. Ему приходится применять навыки работы с разными людьми: учителями, родителями и другими специалистами, которые также как и школьные психологи заботятся о том, чтобы каждый ребенок учился в безопасной, здоровой и дружелюбной среде. |
И состоявшийся профессионал с многолетним стажем, и молодой специалист часто думают об одном и том же — правильно ли они выбрали профессию? Психологи предлагают 4 способа узнать это. |
В 2007 году исполняется 95 лет Льву Николаевичу Гумилёву – выдающемуся историку и философу. Еще при жизни он приобрёл известность как объективный исследователь истории народов Великой степи как страстный борец против предвзятого отношения к народам Евразии, о которых в Европе сложилось представление как об изначально диких, жестоких и отсталых. Своим научным подвигом – книгами «Хунну» (1960), «Древние тюрки» (1967), «Поиски вымышленного царства» (1970), «Этногенез и биосфера Земли» (1989), всего десять книг – Л. Н. Гумилёв существенно обогатил сознание современных людей объективной, справедливой исторической панорамой прошлых эпох. Обладая мужеством и смелостью (редкое качество и тогда и теперь), Л. Н. Гумилёв пошёл вразрез с официальной исторической наукой того времени, которая всецело находилась в услужении у политики и официальной идеологии марксизма-ленинизма. |
Игра и технология вероятностного образования Лаборатория еретична по отношению к обычной, планово-урочной школе. Еретична идея непредсказуемого во многом движения. Слова “эксперимент”, “опыт” в восприятии многих теряют диалогичность. Эксперимент для них не является встречей двоих – природы, живущей по своим законам, и человека, экспериментатора, пытающегося понять природу, обрести опыт общения с ней. Тогда эксперимент кажется манипуляцией. |
Возможно ли единое программное решение для всех проблем образования? В российском образовании для автоматизации процесса управления школой сейчас используется самое разное программное обеспечение (ПО). Кто-то пишет его сам, кто-то делает заказ у квалифицированных программистов, кто-то покупает готовые программы. Большая же часть школ использует стандартный пакет MS Office, в частности электронные таблицы Excel и текстовый процессор Word. |
Учителя вальдорфских школ уверены: главное в праздниках не яркость зрелищ, а совместный душевный труд детей и взрослых |
Откуда берутся понятия «своего» и «чужого» в культуре, как они работают и зачем нужны |
В последнее время фантасты полюбили новую “страшилку” – нашествие враждебного разума из глубин океана. Они, конечно, на то и фантасты, чтобы нас пугать. Но глубоководные формы жизни и в самом деле очень плохо изучены. И чего ждать от них, непонятно – эти обитатели вечного мрака выглядят форменными инопланетянами |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|