Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 2087 2088 » |
Студенческий возраст - это период формирования системы идеалов, ценностей и ориентаций, в жизни, он представляет особенный период в жизни человека в первую очередь потому, что «за общим содержанием и за основными закономерностями возраст от 18 до 25 лет составляет, скорее, начальное звено в цепи зрелых возрастов, чем заключительное в цепи периодов детского развития». |
Самоанализ урока математики в 6-м по теме " Обыкновенные дроби" Учитель – дефектолог Кубеева Лаззат Абулхаировна. Тема урока: Дробная репка Цели: Обучающие: закрепить ранее приобретенные знания, умения и навыки учащихся по данной теме, уметь применять правила нахождения несколько частей от целого числа, развивать вычислительные навыки; Коррекционные: Развивать познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание. Развивать речь детей: правильно формулировать мысли, правильно говорить слова, правильно строить предложения, правильно подбирать интонацию. Воспитательные:формировать активность детей на уроке, повысить мотивацию обучения, интерес к математике, умение работать в взаимодействии друг с другом, умение слушать товарища. Вид урока: урок повторения и закрепления Тип урока: урок – сказка «Репка». |
Сценарий открытия линейки «Неделя естественных наук» Форма мероприятия: Парад естественных наук Цель: формирование познавательного интереса учащихся к естественным наукам. Ученик- Холшевников: Ребята, я слышал, что в школе проводиться неделя естественных наук. Представляете всю неделю!!! Учитель: -Добрый день! Весёлый час! Рады видеть здесь всех вас! -Мы зовём тебя, мой друг, В мир естественных наук! |
Тип урока: Урок повторения и закрепления. Цель урока: закрепить полученные знания учащихся по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000». Задачи: Образовательная: отработать приемы устных и письменных вычислений, умение решать задачи и примеры; посредством использования интересных сведений и занимательных заданий организовать ситуации для закрепления алгоритма выполнения сложения и вычитания многозначных чисел, Коррекционно-развивающая: коррекция познавательных процессов: внимание, память, мышление; развивать умение комментировать свои действия. Воспитательная: воспитывать активность, расширять кругозор, поддерживать интерес к предмету, любовь к истории своего народа. |
Эссе "Тәрбиеші болу-бақыт" |
Мероприятие посвящено казахскому композитору Рамазану Елебаеву.Он навечно вошел в историю казахской культуры. Мелодии, написанные этим замечательным композитором, дошли до наших дней, и являются ключевыми в песенной сокровищнице военной эпохи. К сожалению, война оборвала жизнь Рамазана, но с фронта вернулись его песни, которые живут в наших сердцах. Адресовано учащимся среднего и старшего звена. |
поурочный план урока русского языка в 5 классе |
С этим материалом я выступал на педсовете школы. Обычно не слишком восприимчивые к чему-то новому учителя вдруг потребовали(в буквальном смысле этого слова!) привести на совет пятиклассников, подготовить им вопросы на логику и посмотреть, что получится. Основной аргумент учителя литературы был как приговор:"Они элементарное анализировать не могут!". Провели. Дети спокойно отвечали на вопросы(многие учителя заменили мои вопросы на инетовские). И на второй день пришлось объяснять детям, чего от них хотели учителя! Хохрту было.... В общем материал нужный, с хорошими примерами, я его не редактировал. Поскольку это был первый опыт рассказа о логике, как науке и ее применении на уроках. И не только математики. Я еще и физику физику веду, понимаете... А там без логики..... |
жаңартылған оқу бағдарламасына арналған сабақ жоспары з сынып әдебиеттік оқу . |
разработка классного часа "Прощание с начальной школой" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|