Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 2087 2088 » |
Тема: «Три мудрых заповеди!» Задачи: Познакомить родителей с интерактивными приемами активизации речи детей. Побуждать интерес к овладению практическими навыками и умениями в процессе обучения в детском саду и дома. Продолжать формирование креативного и коммуникативного общения между педагогами и родителями, умения работать в команде. |
Автор поднимает в произведении очень важные не только для отдельного человека, но и для всего человечества вопросы, и главный из них – о войне и мире как способе решения проблем, возникающих между людьми. Толстой – везде Толстой, и этот рассказ несет в себе философские взгляды и нравственные ценности великого русского писателя. По сути дела, «Кавказский пленник» - это «Война и мир», написанная для маленьких детей: в нем, как в капле, отразилось океаническое содержание великого романа-эпопеи Л.Н.Толстого. |
Существует два типа ума: ум в понимании Фамусова и ум в понимании Чацкого, или, говоря словами Фамусова, «ум по-нашему» и «ум по-вашему». Какое содержание вкладывают герои Грибоедова в эти понятия? В интерактивной форме обучающиеся отвечают на поставленный вопрос. |
Каждая группа получила задание (стратегия «Пазл») 1. Движение «Друзья на улице» 2. Волонтеры 3.Центр социальной адаптации и реабилитации бездомных Работая в группе, обучающиеся решают, что можно сделать для бездомных. |
Человек - часть природы и он должен жить в гармонии с ней. К такому выводу приходят обучающиеся в процессе изучения темы, доказывают свою точку зрения с помощью наречий. |
воспитанники и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей. Инклюзия означает полное вовлечение ребенка с особыми образовательными потребностями в жизнь дошкольной организации. |
Занятие факультатива, цель которого создать условия для обучения основам теории и практики работы туристического бизнеса у школьников старшего возраста и повышения экологических знаний у учеников среднего звена |
Круглый стол, посвященный поэзии Поэзия есть игра чувств, в которую рассудок вносит систему. Иммануил Кант Ирина Арсененко, студентка 3 курса факультета журналистики КазНУ им.аль-Фараби Не любовь, а нечто иное. Ты просто не нашел своё То, что я ощущаю по отношению к стихам, не назовешь любовью. Я не из тех, кто окрылен рифмой и красотой слова. Но бывают моменты, когда я нахожу себя в строках, как бы высокопарно это не звучало. Я вижу себя в смысле и содержании, а не в чувствах и эмоциях. Хотя нет, есть темы, которые задевают за живое, вызывают трепет и дрожь в голосе. Это тема семьи, а точнее - стихи о маме. К счастью, моя мать жива и здорова. Ну это я к тому, что такие чувства вызваны не потерей, а наоборот, присутствием человека в моей жизни. "Мне уже не 16, мама" все чаще повторяю я, но вместе с тем, ужасно боюсь взрослеть без нее. |
Урок-исследования по организации поисковой деятельности при изучении предмета познания мира. Урок для учащихся 2 класса, урок изучения нового материала. |
Изготовление коллажей имеет большое воспитательное значение. Правильно поставленный педагогический процесс вырабатывает у учащихся чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других. Видя готовые работы, учащиеся сравнивают их, находят достоинства и недостатки, критически подходят к своей работе, у них вырабатывается аналитический ум, развиваются конструкторские способности, творческое мышление, память. Особенно важно, что учащиеся познают значимость своего труда, его полезность для окружающих. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|