Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 611-620 |
Страницы: « 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 2087 2088 » |
В разработке представлен сценарий тренинга по ознакомлению технологии "Исследование урока" Разработка рекомендована руководителям МО |
Әрбір ата-ана баланы өмірге әкелгеннен соң, оның денсаулығы мықты болғанын қалайды.Баласының жасаған әрбір қимылына, басқан әрбір қадамына мән беріп, алғашқы шығарған дыбысына, айтқан сөзіне қуанады. Әрбір бала қоршаған ортаның, ересектердің қамқорлығын қажет етеді.Бірақ кейбір жағдайларда балалар қоршаған ортадан алыстап, өз әлемінде өмір сүреді. Олар жаңа нәрселерге қызықпайды, оны танып-білуге қызығушылығы болмайды. |
Открытый урок по казахскому языку для учащихся 7 классов. |
Как же пробудить у ребят желание "напиться" из источника знаний? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? В данной статье автор раскрывает роль мотивации для обучения, а также делится различными активаторами обучения младших школьников. |
Как же пробудить у ребят желание "напиться" из источника знаний? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? В данной статье автор раскрывает роль мотивации для обучения, а также делится различными активаторами обучения младших школьников. |
Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений). Основу технологии составляет трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия. В работе обобщен опыт использования многих стратегий ТРКМ на разных этапах урока, а также анализ эффективности по развитию познавательной активности учащихся как среднего, так и старшего звена |
Пособие представляет собой сборник художественных и научно-познавательных текстов с тестовыми заданиями к ним, предназначенных для организации проверки читательской грамотности студентов начальной школы. Материал подобран с учётом возраста и ГОС НО, с использованием принципов таксономии Б. Блума. |
данный урок разработан с учетом внедрения идей 7 модулей. Предполагает работу в группах и парах. |
в программе предусмотрены темы для подготовки к ЕНТ и итоговой аттестации по математике. |
В настоящей статье раскрывается роль и значение оценивания для обучения, то есть формирующего оценивания в процессе преподавания и обучения, дается определение формативного оценивания, а также затрагиваются некоторые проблемы, связанные с его организацией. В тексте статьи содержатся примеры из аутентичных уроков. Ключевые слова: оценивание, формативное оценивание, обратная связь. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|