Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 161 162 » |
Разработка урока русского языка в 5 классе с казахским языком обучения на тему: "Род имен существительных" |
Урок русского языка в 6 классе в школе с казахским языком обучения на тему "Заимствованные слова". Цель урока: раскрыть главные положения изучаемого материала, закрепить системой тренировочных упражнений, пополнить словарь учащихся заимствованными словами; прививать умения и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы, рассуждать; воспитывать лидерские качества учащихся. |
Заключительный урок по творчеству известного баснописца Крылова для учащихся 5 классов. |
В данной работе выдвигается гипотеза "Актуальность использования фразеологизмов св современной речи". В первой части проекта говорится о значении и происхождении фразеологизмов. Называются различные классификации: по семантической слитности, по происхождению и по значению. Приводятся различные точки зрения разных авторов. Во второй части исследовательской работы (в приложении) я привожу примеры на данные классификации. В заключении даются выводы и обобщения, подтверждающие гипотезу "Актуальность использования фразеологизмов в современной речи". |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
«Правописание безударных гласных в корне слова». Приемы: фронтальный опрос, самостоятельная работа, комментирование, беседа, взаимопроверка. Тип урока: урок закрепление изученного материала. Вид урока: комбинированный Методы урока: наглядно-индивидуальный, словесно-дедуктивный, репродуктивный, практически-индивидуальный, проблемно-диалогический. Оборудование: блок-сигналы, карточки со словами, снежинки буквы, ИКТ: презентация к уроку Цели: Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку. |
Урок , завершающий курс 7 класса . Закрепляют знания о компонентах художественной литературы и художественного пространства . Урок составлен в соответствии с разделами учебника. Задания подготовлены по комплексам вопросов,завершающих изучение разделов, и по заданиям рабочей тетради. При подготовке урока использовались проектная технология |
Цель урока: обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся Получат представление о повторение пройденных материалов |
Краткосрочный план по русскому языку для5 класса с нерусским языком обучения. Тема: Род имён существительных Описание работы: Урок разработан с внедрением семи модулей Программы Кембриджского Университета. Цель урока: осмыслить новый материал о роде существительных через модули новой Программы. Ожидаемые результаты (критерии успеха): А: ученики знают, называют, определяют Род имён существительных. В: ученики могут интерпретировать знания о Роде имён существительных, определять Род имён существительныхи приводить примеры. С: ученики могут составлять предложения по тематике. |
Урок литературы в 7 классе по теме: «Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». Величие духа русской женщины» учитель русского языка и литературы Зайцева Валентина Октябревна |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|