Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 161 162 » |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Учебный текст, как дидактическое средство при обучению русскому языку является неотъемлемой частью каждого урока.Известно, что основной формой содержания обучения является текст – продукт устной и письменной речевой деятельности человека, основная форма существования языка, хранения и передачи культуры, знания и незнания. |
Урок русского языка. 6 класс. На уроке знакомим учащихся с морфологическими признаками местоимений, разрядами. На уроке раскрываются идеи 7 модулей. |
Тема: «Повторение и обобщение изученного. Звукобуквенный разбор слов». Тип урока: урок повторения и закрепления. Вид: деловая игра. Цель урока: закрепить и обобщить знания о звуках и буквах, правописании гласных и согласных. Задачи: 1. Формировать умения различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, делить слово на слоги; 2. Развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, память, мышление, внимание; работать над развитием устной и письменной речи; 3. Воспитывать аккуратность, любознательность, чувство коллективизма и уважение к труду журналистов. |
Урок разработан в соответствии с темой и учитывает потребность детей данного возраста в разрешении нравственных проблем. На уроке используются работа в группах, самостоятельная подготовка учащихся по составлению вопросов разного уровня помогает сконцентрировать внимание учащихся на проблемах урока. Этап рефлексии на уроке позволяет сделать выводы о вовлечённости учащихся в работу на уроке, а дифференцированное домашнее задание позволяет более глубоко осмыслить проблему урока |
повторить все правила по "Имени существительному" |
Данное коучинг-занятие позволяет познакомить учителей с понятием ССП и КСП, рассмотреть возможности реализации планов «нового формата» на практике, помочь преодолеть трудности в связи с переходом на новое планирование уроков в школе. |
Данный урок предполагает применение учителем групповой работы, использование таких инструментов 7 Модулей Программы, как "Мозговой штурм", "Синквейн", "Корзина идей", лист обратной связи "Плюс-минус-интересно". Во время этого урока учащиеся сами формулируют цели, задачи урока, учатся составлять "Толстые и тонкие вопросы" в процессе анализа произведения, подбирать на них верные ответы. |
Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывает возрастные и индивидуальные способности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной и самопроверки учащихся, саморефлексии каждого этапа на уроке. Использование ИКТ позволяет наиболее полно развивать речевые способности детей, увеличить объем предлагаемого для ознакомления материала, а также развивает интеллектуальные и творческие способности; обеспечивает личностно-ориентированный подход. Визуальный и красочный материал способствует лучшему закреплению и усвоению знаний и повышает мотивацию учащихся к предмету. |
урок по математике 1 класс |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|