| Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
| В категории материалов: 1611 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 161 162 » |
|
Данное конкурсное сочинение ученицы 7 класса Брезицкой Марины приурочено к международному дню 8 Марта |
|
Данное конкурсное сочинение написано ученицей 5 класса Витковской Ольгой. Оно посвящено международному женскому дню 8 Марта. |
|
В последнее десятилетие особую роль играют педагогические инновации, попытка обновить, модернизировать современное образование, ввести в педагогический процесс новые технологии. Но при введении инноваций нельзя отрываться от традиций. Педагогика, как и любая другая наука, должна развиваться, учитывая теоретическую и практическую разработку педагогических проблем; опыт, накопленный предыдущими поколениями ученых-педагогов. |
|
Стихи К. Чуковского великолепно звучат, развивают речь, обогащают наш словарь. |
|
активизация в речи учащихся новых слов по теме «Человек»; обогащение словарного запаса, развитие техники чтения, привитие навыков правильного письма жи-ши в словах. Закрепление слов на вопросы какой? какая? какие? |
|
Тема: Однородные члены предложения. Цели урока: Образовательные: способствовать закреплению умения распознавать однородные члены предложения, усвоению знаний о знаках препинания при однородных членах предложения с союзами и без союзов. |
|
Разработка урока по русскому языку - 2 класс Тема: Закрепление знаний об имени существительном как части речи. учитель-Умирбекова Ж.К. |
|
урок по литературному чтению по технологии "БиС" карта "У-1" 2класс Тема:И.Соколов-Микитов « Медвежья семья» учитель - Умирбекова Ж.К. |
|
Разноуровневые коррекционные развивающие упражнения на внимание, мышление, память, которые могут использовать как учителя русского языка на своих уроках, так и учителя-логопеды на своих занятиях. |
|
Жупалаева Гульсим Сагитжановна-учитель русского языка и литературы школы-гимназии №3 г.Кандыагаш Мугалжарского района Актюбинской области Тема: Дополнение-существительное в предложном падеже Лексическая тема: Книга –источник знания Цель урока : 1.Обобщить и систематизировать знания по теме «Дополнение-существительное в предложном падеже » ; 2.Развивать позновательную и мыслительную деятельность учащихся; 3.Воспитать любовь к чтению Тип урока : закрепление материала Методы: ассоциация,мозговой штурм,групповая Формы обучения: коллективная ,индивидуальная ,групповая Вид урока : урок-турнир Оборудование: интерактивная доска,компьютер, слайд-презентация, песочные часы Эпиграф урока : «Любите книгу она облегчит вам жизнь,научит вас уважать человека и самих себя » М.Горький |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|