| Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
| В категории материалов: 1611 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 161 162 » |
|
Проект открытого урока по русской литературе в 6 классе Учитель русского языка и литературы КГУ ШЦДО им. П.Корниенко Акимбекова А.Р. Тема урока: Легенды и притчи Ветхого и Нового Заветов: «Каин и Авель», «Вавилонская башня», «Суд Соломона», «Притча о заблудившейся овце и потерянной монете», «Притча об Ионе», «Тайная вечеря», «Ночь в Гефсиманском саду» (или другие по выбору учителя). |
|
Статья предназначена для учителей русского языка, работающих по новым технологиям. Статья заключается в описании рефлексии на уроке русского языка. На примере таблицы показано формативное оценивание учащихся, приводится примеры по разделу "Синтаксис" |
|
Урок повторения и обобщения по теме "Причастие" в 7 классе с применением ИКТ. |
|
Весь урок направлен на то, чтобы наполнить социокультурным содержанием слово "добро"; вызвать у учащихся желание говорить только добрые слова и совершать добрые поступки. Так же учащиеся учатся воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя. Совершенствуют навыки беглого, осознанного выразительного чтения, расширяют свой читательский кругозор, обогащают словарный запас. Урок прошел на одном дыхании. Ни один ребенок не остался в стороне, для каждого нашлось то дело, которое ему посильно и интересно. |
|
"Бедная Лиза как образец сентиментализма" |
|
Цели: Познакомить уч-ся с причастием и его разрядами. |
|
Международный Детский Интеллектуальный Клуб ДИК приглашает к участию в Монопредметных турнирах! |
|
Данный материал составлен для проведения урока-спектакля по теме "Односоставные предложения" |
|
1.Знают способы подчинительной связи слов: согласование, управление, примыкание. 2. Умеют определять типы простых предложений по цели высказывания. 3.Умеют выделять грамматические основы в двусоставных и односоставных предложениях. |
|
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|