Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 161 162 » |
Разработка урока по русскому языку в 6 классе на тему: "Словообразование прилагательных" |
Методическое пособие для подготовки к ЕНТ |
Материал данного урока разработан с целью изучения темы одушевленные и неодушевленные имена существительные. Научить детей различать существительные по вопросу. На уроке использован раздаточный материал и презентация по теме урока. |
Урок развития речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения "Дети и война" |
урок русского языка в 7 классе с казахским языком обучения. Форма урока - лингвистическое исследование. Задания выполняются на маршрутных листах. Этапы урока : открытие лаборатории,химические опыты, химический анализ, вывод. |
Урок построен на использовании различных форм обучения. включая новые технологии, игровые приемы. |
Крючкова Т.В. В последнее время я начала прорабатывать методику работы по вопросникам. Вопросник представляет систему вопросов, относящихся к какому-нибудь разделу или к конкретной теме с указанием страниц учебника. С помощью вопросника можно легко и быстро повторить содержание предыдущего материала, привести его в систему, для достижения прочных знаний. |
Крючкова Т.В. В своей работе я использую формы организации класса, которые предполагают личностно-ориентированное обучение. Это работа в постоянных парах, работа в динамических парах, работа в группах. Я даю материал небольшими блоками по разделу, а потом через работу в парах сменного состава добиваюсь знаний каждого параграфа. |
Учителя русского языка и литературы КГУСО школы-лицея №7, г.Семей Евстратова Н.А., Гладышева Г.Г. Цель: выявить одарённых чтецов путём знаний биографий и творчества великих поэтов разных культур. Задачи: познакомить с краткой биографией казахского поэта А. Кунанбаева, рассмотреть образы в стихотворениях Кунанбаева и Пушкина, Байрона; работать над выразительным чтением; воспитывать любовь к природе, искусству; развитие вопросов полиязычия. |
Урок нового формата. На уроке учащиеся должны различать звонкие и глухие согласные, уметь их находить в тексте |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|