Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 55 56 » |
Настоящая статья посвящена тем проблемам, которые могут встать перед классным руководителем современного класса при очевидном гендерном неравновесии. Я - классный руководитель класса, в котором 6 девочек и 18 мальчиков. При этом девочки часто болеют, а мальчики ходят до неприличия исправно, и по факту на 18 мальчиков у меня редко присутствует больше 2-3 девочек. |
Материалы теле-проекта "Моя Караганда, чтобы помнили". |
Одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей. |
Успешность публичного выступления ученика на сцене, зависит не только от качества и надёжности выученных произведений, но и от его психологической подготовки к общению со слушателем. |
В настоящее время в Республике Казахстан идет становление новой системы образования, целью которой стало формирование и становление личности, способной добывать, анализировать и использовать информацию, а не просто усваивать сумму знаний и навыков, иногда и не нужных в жизни. |
Каково действие метанола и этанола на живые организмы? Используя имеющееся на столе оборудование и реактивы, продемонстрируйте влияние этилового спирта на живые организмы. Прокомментируйте увиденное. Оборудование: куриное яйцо, этиловый спирт, химический стакан, нож. Расскажите о влиянии этилового спирта на различные органы и системы органов человека. Расскажите о последствиях употребления алкогольных напитков беременными женщинами и кормящими матерями. |
На сегодняшний день одна из актуальных задач современного общества – формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение его потребности в получении образования, обеспечивающего успех и социальную адаптацию в быстро меняющемся мире. Обучая учащихся немецкому языку, следует использовать в работе наиболее эффективные и апробированные технологии. Одним из условий качественного образования является осуществление индивидуального подхода в обучении. Чтобы вовлечь в активную деятельность на уроке всех учеников, необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. Учебный успех каждого ученика следует понимать не только как увеличение присвоенной им учебной информации, но, прежде всего, как постоянный рост его учебных возможностей |
Бүгінде еліміз білім беру мекемелерінен тәуелсіз мемлекетіміздің өркениетке жету жолындағы өр талабына тұғыр боларлықтай ұрпақ оқыту, тәрбиелеу ісін жаңа сапалық өзгерістер деңгейіне көтеруді талап етіп отыр. Ұстаз алдындағы басты мақсат-сапалы білім мен саналы тәрбие беру, тұлғаның заман талабы мен ағымына сай қалыптасуына ықпал ету. Тұлғаны жан – жақты жетілдіруде таным баспалдақтарына жетелер дағды – машықтарды қалыптастыруға жол ашатын оқыту мен тәрбие технологиясын жете білу, меңгеру, біліктілігін арттыру, әлемдік даму үрдісіне қатысар тұлға даярлау. Өз ұрпағының жауапты да жігерлі бәсекеге барынша қабылетті, өресі биік жеткіншектерін тәрбиелеуде ұстаздың жаңаша ойлау түріне педагогикалық іс - әрекетін ғылыми тұрғыда ұйымдастырғанда ғана қол жеткізеді. Ол үшін оқу үрдісінің мәні мен зандылықтарын жете біліп, жаңа технологиялар мен жаңаша оқыту әдістерін тиімді қолдана білу керек. |
«Адамзат қоғамын алға апаратын құдіретті күш – білім» дегендей, қазіргі кезде егемен елімізде білім берудің жаңа жүйесі жасалып, әлемдік білім беру кеңістігіне енуге бағыт алуда. Осыған байланысты 2011 жылдың 1 желтоқсанында Педагогикалық шеберлік орталығының филиалдары Астана, Көкшетау, Өскемен, Семей, Талдықорған қалаларында ашылды. Бұл орталықта еліміздің барлық отандық және шетелдік тәжірибені таратуға қабілетті мықты педагогтар шоғырланған. Оның дәлелі ретінде Г.С. Сапарованың басшылығымен Семей қаласы филиалының педагогикалық шеберлік орталығы тренерлерінен екінші (негізгі) деңгей бойынша тәлім алдық. |
В статье представлен опыт работы учителя начальных классов по организации парной и групповой работы младших школьников на уроках через обучающие игры. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|