Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 55 56 » |
Орыс мектебінде оқытылатын қазақ тілі пәнінің түпкі мақсаты – оқушыларға қазақ тілін меңгерту, туған елінің тыныс тіршілігімен жан – жақты, терең таныстыру,тілдерін дамыту. Тіл дамыту арқылы оқушылардың ақыл – ойы кеңейеді, адамгершілік, эстетикалық тәрбие, бір-бірімен достық қарым-қатынас мәселелері де дұрыс жолға қойылады. |
Тема: Обучающие игры на уроках русского языка и познания мира в начальной школе» Республика Казахстан, Павлодарская область, с. Лозовое, ГУ «Лозовская СОШ», учитель начальных классов Кабиева Рауфа Мажитовна |
Статья по работе Инновационного центра г. Павлодара по вопросам ЕНТ. |
Данная разработка посвящен вопросу, с которым многим из нас приходиться сталкиваются, а именно: как написать учебное или учебно-методическое пособие? Тем, кто преподает информатику, часто приходится разрабатывать учебные пособия на самые разные темы. Это связано со спецификой предмета. Программа часто меняется, а учебники не успевают переиздавать. |
ПОЛИЯЗЫЧИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ. По экспериментальной работе, проблемы школьной языковой политики, проблема выбора иностранных языков для изучения в школе, предлагается создание инновационной модели образования. Для реализации трех язычного обучения необходимы соответствующие школы и освещена работа опытно-экспериментальной деятельности СОШ № 14 г. Павлодара. |
Ленгле Наталья Александровна, учитель физики, математики первой категории Айыртауский район, Саумалкольская СШ № 1 |
В статье описывается опыт работы координатора по научной работе Рыгиной Ирины Владимировны, учителя математики КГУ "СОШ №1 им Н.Г. Чернышевского" г. Семей, ВКО и центра "Дарын". Приводятся яркие примеры ,как воспитать призеров и победителей олимпиад. |
дети хотят хорошо учиться, грамотно писать. Наша задача научить их этому. С превого класса работаю над развитием орфографической зоркости у учащихся. Использую на уроках русского языка орфографические минутки, картинные диктанты, какографию. Для всех это не секрет, что грамотность письма закладывается в начальных классах. |
дать учащимся представление о важности позитивного мышления и его приемах, развить навыки позитивного мышления; способствовать развитию у учащихся умения мыслить позитивно, стремиться к созидательной линии жизни. Цель ученика: выработать и закрепить суждения о позитивной линии жизни. |
Конспект из собственных наработок. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|