Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 401-410 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 55 56 » |
Долгие годы считалось, что главная задача учителя – передать ученикам знания, обеспечить и проконтролировать их усвоение. В традиционной знаниевой парадигме основной упор в процессе обучения делался на накопление знаний и только после – на их практическое применение, причём чаще всего – не в реальной, а в сугубо учебной ситуации. Таким образом, школа рассматривалась только как подготовка к будущей взрослой жизни, а огромное количество полученных знаний и навыков просто утрачивалось за невостребованностью. Однако последние результаты международного исследования РISA в очередной раз за последние несколько лет продемонстрировали трудности казахстанских школьников в решении сугубо практических задач, требующих применения знаний из самых разных областей науки одновременно, а иногда и просто здравого смысла, умения рассуждать и аргументировать своё мнение. Эффективная подготовка старшеклассников к ЕНТ также предполагает свободный, творческий, а не репродуктивный уровень владения материалом. Модернизация казахстанского образования, осуществляемая в настоящее время, предполагает переход от знаниевой парадигмы к компетентностной. В компетентностной парадигме образование ставит своей целью овладение набором компетенций, необходимых для успешной адаптации в постоянно меняющемся современном обществе. Научить учиться и научить думать, научить ставить цели и грамотно действовать в выбранном направлении – вот задача новой школы. При этом получение знаний становится не самоцелью, а средством достижения поставленной цели. А формирование компетенций происходит в процессе практической деятельности. Конечно, активные формы обучения давно применяются и в рамках знаниевой парадигмы, но, скорее, как исключение, и поэтому не дают нужного эффекта. Необходимо системное внедрение активных форм обучения в школе. |
Комплексная педагогическая диагностика входит в систему контроля и оценивания результативности образования. КПД представляет самостоятельную систему обследования общих учебных умений школьников, предлагает решение проблем психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в общеобразовательных учебных заведениях. Существенной особенностью данной системы является определение общей обученности школьников как результирующей всего процесса образования на определенной его ступени, в частности при переходе из начальной школы в основную. |
В программу обучения входит: • воспитание чувства ритма; • формирование художественного вкуса; • развитие музыкальных и творческих способностей; • общее физическое развитие ребёнка, укрепление здоровья; • поддержание у детей положительного эмоционального тонуса; • разучивание детских, народных, современных и восточных танцев. Танец, это элемент культуры народа, и он, также как музыка или литература, передает характер народа, свойственный ему менталитет. Образ жизни и быт любой народности находит свое отражение в народных танцах. Неслучайно, танцы южных народов стремительны и энергичны, а танцы народов северных, напротив, меланхоличны и неспешны. Невозможно понять характер народа, не изучив его танцев. |
Внеклассное мероприятие по биологии в Малокомплектной основной школе№ 134 г. Караганды. |
Т.В.Цафт, заместитель директора по ВР, учитель биологии и химии. Научно-практическая конференция, посвящённая Дню Памяти академика Е.А.Букетова, 40-летию Карагандинского Государственного университета надолго запомнится учащимся, учителям и студентам города Караганды, посетившим Мемориальный музей Е.А.Букетова 16 марта 2012 года. |
К 40-летию КарГУ им. Е.А.Букетова. |
Глобальной проблемой современности остается проблемма детской и подростковой преступности. Проводится ряд мероприятий заинтересованных структур. Большое внмание профилактике правонарушений уделяется в организации дополнительного образования города Кокшетау - в Центре внешкольной работы "Әулет". Вашему вниманию представлена программа работы городской дружины юных помощников поиции , объединяющей школьные отряды. Приведены: пояснительная записка, часовое распределение программного материала, законодательная основа работы дружины. Также размещен сценарий церемонии открытя и ежегодного городского конкурса "Жас талап". |
Урок разработан на примере технологической карты. с приложением карточек и рефлексии итоги урока |
Основные положения учения Ч.Дарвина. |
В помощь учителям начальной школы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|