Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 55 56 » |
Оспанова Мадина Рамазановна учитель химии ШГ №31 руководитель МО естественнонаучного цикла |
Данное занятие для детей старшей группы развивает логику мышления, умение составлять и решать задачи и учит детей азам современных экономических отношений.[size=17] |
Тема: «Преобразования графиков тригонометрических функции» Тип урока: интегрированный урок систематизации и обобщения полученных знаний. Цели: Образовательные: 1. Выяснить изменение графиков тригонометрических функций в зависимости от коэффициентов 2. Показать внедрение компьютерных технологий в обучение математике, интеграцию двух предметов: алгебры и информатики 3. Формировать навыки использования компьютерных технологий на уроках математики 4. Научить строить графики функций в электронной таблице Excel Развивающие: 1. Развивать познавательный интерес учащихся 2. Развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, приводить примеры Воспитательные: 1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, внимательность 2. Научить отстаивать свою точку зрения |
Разработка урока вариативного курса "Методы исследовательской деятельности" 10-11 класс. |
В данной работе предложен один из способов словарно-орфографической работы |
Мероприятие подготовили и провели учителя Кушмурунской средней школы №121 Тогусаева А.К. и Грубых Е.В. |
Из опыта работы Школьное научное общество как элемент воспитания современного лидера Растокина Н.В, руководитель НОУ «Парасат» школы-гимназии № 31 г.Астана |
Автор статьи учитель английского языка школы-гимназии №31 Дюсенова Салима Сыздыковна. В основу использования на занятиях иностранного языка мультимедийных презентаций положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающими воспитательным, а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом, произношением. |
Данная работа рассматривает использование детского рисунка на уроках литературы как средства развития связной речи учащихся. |
Мастерство учителя возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы учащихся в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности учащихся разнообразными, творческими, продуктивными. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|