Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 511-520 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 55 56 » |
Психологический тренинг для учителей на тему "Роль психологической установки в жизни человека" |
Урок литературы в 8 классе (учитель русского языка и литературы специализированной средней школы № 2 города Актобе Республики Казахстан Нежданова Альфия Гумаровна) Тема: Изображение народной войны и её вождя. Последний день в Белогорской крепости (по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка») Цель урока: анализ произведения (главы X-XII) |
Подготовка учащихся начальных классов к промежуточному государственному контролю(методические рекомендации) |
Анализ учебно-воспитательной работы учителя за 2009-2010 учебный год |
Сегодня очень важно развитие личности учащихся, формирование опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности, желания и умения учиться. Поэтому актуальными остаются игровые формы обучения, как возможность эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся. Также они способствуют продуктивной умственной работе детей. |
«Методика проведения урока в классе специального баяна» преподавателя ДМШ№1 |
Возросло количество детей с задержкой речевого развития. Времяпровождение ребенка у экрана одна из причин ЗРР. Учитель-логопед ССШ №2 Афанасьева О.С. |
Урок обобщения и закрепления полученных знаний по теме "Условный оператор" |
На примере уроков факультативного курса «Основы финансовой грамотности» показаны возможности формирования компонентов здорового образа жизни в учебном процессе. Приведенные в статье задания и упражнения вполне применимы в школьной практике. |
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком учителя ведут активный поиск средств повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя»,самоутвердиться, испытать чувство успеха. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|