Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 25 26 » |
"Мастер-класс" заслуженного деятеля, отличника образования Республики Казахстан, руководителя, единственного в Казахстане, детского оркестра народных инструментов "Русские узоры" Дома школьников №3 г. Алматы, Евгения Ивановича Простомолотова. |
Формировать у неслышащих детей понятия "друг","дружба".Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. |
Открытое внеклассное занятие по ЗОЖ с неслышащими детьми (начальная школа) " В гостях у Здоровячков"
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у неслышащих детей начального звена. |
Знакомить неслышащих детей с понятием "семья".Формировать в детях чувства семейной сплочённости.Совершенствовать диалогическую форму речи |
Успешность публичного выступления ученика на сцене, зависит не только от качества и надёжности выученных произведений, но и от его психологической подготовки к общению со слушателем. |
Форма: фольклорная конкурсно –игровая форма Цель: Привитие интереса к казахскому народному творчеству и обычаям. Активизация культурного досуга подростков,познавательной деятельности школьников. Оборудование: Шкатулка мудрости с пословицами.Сундучок с асыками (альчиками). -конверты с заданиями к пятому конкурсу для каждой команды. -Также записи казахской народной музыки ,секундомер,конверты с ответами на все вопросы для членов жюри . - Кыдыр ата ,ведущий и чтецы в национальных костюмах. -Музыкальные заставки. Оборудование :Зал оформлен в национальном колорите. Участники:Приглашенные гости. -Три команды по шесть человек,остальные участники класса становятся болельщиками. |
«Нравственное воспитание детей лежит в основе любых поступков человека, формирует облик его личности, определяет систему его ценностей и характер» |
Урок основан на организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся и использовании ИКТ. |
Сабақтың тақырыбы: «Күн» /Құм терапиясы/ Мақсаты: • Қөніл – күйіді бағалау; • Жан – жақты психиқалық процестерді дамыту: қабылдау, есте сақтау, көңіл аудару, елестету, кенестік бағдарды үйрету және қолдың ұсақ моторикасын дамыту; Әдісі: әңгімелеу,түсіндіру,сұрақ-жауап,жаттығу,музыка,арт терапия. Құралдар: үстел-ваннасы (бір бөлігінде құм,бір бөлігінде су болады),қалыптар,(дөңгелек пішінде),қатырма қағаздан ойылған күн мен бұлт,айна. |
"Коммуникативный тренинг для специалистов коррекционных учреждений". Цель: Формирование коммуникативных навыков. Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения. Отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми. Улучшение субъективного самочувствия и укрепления психического здоровья, достижение оптимального уровня жизнедеятельности и ощущения счастья и успеха, расслабления, поднятие эмоционального тонуса, владение невербальными средствами общения. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|