Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 25 26 » |
Мектептегі білімді реформалау мәселесін зерттеуді бастамас бұрын, алдымен төменденгі сұрақтарға жауап беруіміз керек. Оқушының дара тұлға ретінде жан-жақты дамуына осы сабақта жағдай бар ма? Осы сұрақтарға жауап алу үшін қазіргі білім беру реформаларын зерттей отырып, өзімізге оңтайлы әдіс-тәсілді таңдап алуымыз қажет. Неліктен мектептер әрдайым өзгеріп отыру керек? Бүгінгі білім реформасы немен байланысты? Қазіргі әлемде осы мәселені қалай шешуде? Біріншіден, әлемдегі білім реформасына себепші болған алғышарттарға талдау жасау; екіншіден, Қазақстандағы білім беру реформасын зерттеу; үшіншіден, өз мектебіме өзгерістің қажеттілігін негіздеу болып табылады. |
Учитель математики делится своими впечатлениями об изменениях в практике преподавания и обучения и изменениях в самих учениках после прохождения уровневых курсов в НЦПК "Өрлеу", г. Алматы, Республика Казахстан |
В статье учитель делится своим опытом по внедрению новых подходов в преподавании и обучении и о том какие практические изменения происходят в учениках после того как меняется сам учитель, в процессе инновационной переподготовки в НЦПК "Өрлеу", Алматы, Республика Казахстан |
В период модернизации и внедрения международных инновационных стратегий на первый план выходит проблема качественной подготовки педагогических кадров в новом формате. |
В статье рассматриваются вопросы: Почему чаще и чаще перестают работать наши традиционные уроки, почему же наши ученики с каждым годом все хуже и хуже умеют выражать свои мысли? |
Оқушылардың ҰБТ -те білім сапасын арттыруда қолданылатын әдіс- тәсілдер түрлері мен түрлері жайлы мағлұматтар берілген. Оқушылардың функцияналдық сауаттылығын, жадысын дамыту білім сапасын арттыруда елеулі роль атқарады. |
Статья предназначена для педагогов ДШИ и ДМШ |
План коучинга по Критическому мышлению на тему «Активные методы преподавания и обучения». Общие цели:познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике. Ожидаемые результаты : коллеги узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения. |
Я прошла 3-х месячные курсы Кембриджского подхода обучений второй уровень и хочу поделиться опытом в оказании содействия коллегам в определении различных способов оценивания, подвести коллег к понеманию каким образом можно улучшить процесс оценивания |
Талантты және дарынды оқущыларды анықтау мақсат ында жүргізілген коучинг сабақ |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|