Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 » |
интегрированный мастер-класс казахского и русского языков в 5 классе по теме повторение частей речи |
Знакомство педагогов с приемами внедрения новых подходов в обучении учащихся на уроках математики. Создание условий для профессионального общения и стимулирование роста творческого потенциала педагогов. В настоящее время школьный учитель должен освоить технологии, обеспечивающие достижение новых результатов образования. Достижение этих результатов, а также необходимого развивающего эффекта обучения возможно на базе реализации деятельностного подхода, способствующего интенсификации учебного процесса. Этот подход предполагает обучение не только готовым знаниям, но и деятельности по приобретению этих знаний. Главной идеей является формирование у обучающихся универсальных учебных действий. |
Кенес |
Данные рекомендации составлены и предлагаются учителям в помощь для использования их при подготовке к занятиям с применением подхода Lesson study. Они представлены в виде алгоритма последовательных этапов подготовки и проведения серии исследовательских уроков. Краткие комментарии по каждому этапу раскрывают сущность и содержание деятельности учителей по согласованию целей, ключевой идеи исследования и системы правил, которая обеспечит им профессиональную коммуникацию. |
В данной статья отражено исследование, в котором применяется новый подход в обучении Lesson Study, который поможет усовершенствовать методику преподавания. |
разработка педсовета по актуальной теме |
Открытый урок по предмету "Оборудование предприятий общественного питания", проводимый в виде пресс-конференции для студентов 3 курса специальности "Организация питания" на тему "Тепловое оборудование: используемой вчера и предлагаемое сегодня" На данной пресс-конференции присутствуют представители 5 крупных изготовителей оборудования предприятий питания и четыре представителя прессы и СМИ, которые задают вопросы компаниям-изготовителям. |
Тақырыбы: "Сын тұрғысынан ойлау" Мақсаты: Кембридж технологиясын сабаққа тиімді екенін дәлелдеу. Оқушыларды топпен жұмыс жасауға, сыни ойлауға, бір-біріне сұрақ қоя білуге баулу. Жаңаша әдістерді мұғалімдер бойынан өткізу. |
Дәстүрлі сабақтардан бөлек заманауи оқыту технологияларының да басты назар аударатыны да диалогтық оқыту әдістері болып отыр. Диалогтық оқыту арқылы оқушының қызығушылығын арттыру, сөйлеу мәдениетін қалыптастыру, өзгелер алдында қысылмай, ойын ашық білдіруге, аудиторияны өзіне баурап алу қабілеттерін қалыптастырудың маңызы өте зор. Әрине бұл жерде оқушының жас деңгейі, сыныптың қабылдау деңгейі, жалпы ахуалы, тақырыптың мазмұны мен ауқымы, ондағы фактілар мен деректердің күрделілігін де ескеру қажет. Оқушыларды неғұрлым төменгі сынып кезеңінде ойларын жүйелеуге дағдыландырсаң соғұрлым олардың жоғары сынып деңгейіне жеткенде ойларын бүкпесіз білдіру, өзгемен тез қарым - қатынас жасау дағдылары, кез-келген ортада өздерін ұстау мәдениеті де дами түседі. «Балалар күннен күнге қолжетімділік артып келе жатқан анағұрлым кең коммуникациялық үдерістерге тиімді және ойдағыдай қатысуға мүмкіндік беретін сыни тұрғыда ойлау мен зерттеу дағдыларын дамыту керек» ( Wolfe and Alexander) [2, 50 б]. |
Если вам не хочется повторять одно и тоже по 4 раза на день, можно создать обучающий видеоурок. Программ джля создания болшое количество. Самая, на мой взгляд, понятная и доступная CamtasioStudio. Основам работы в данной программе и посвящен мастер-класс. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|