Главная » Статьи » В помощь учителю » Мастер-класс |
В категории материалов: 251 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 25 26 » |
Целью хореографических занятий является формирование личности школьника, идейно-нравственной направленности его сознания в отношении к хореографической культуре. Народно-сценический танец одна из основ любой хореографии, требует повышенной эстетической чуткости в его оценке, отборе и исполнении.Одной из задач педагога в формировании хореографической культуры является развитие творческого воображения, одним из методов решения поставленной задачи является танцевальная импровизация. Танцевальная импровизация на музыку включает упражнения, этюды и экспромты на заданную тему или свободную тему. В задания на импровизацию включены темы, близкие детскому воображению, сюжеты и настроения связанные с природой, сказочными героями любимых книг, мультфильмов и т.д. |
Внеклассное мероприятие по самопознанию. Из опыта работы учителя начальных классов Аккольской средней школы №4 Цыганковой Н.Н. |
Целью мастер-класса было создание условий для формирования адекватной самооценки Задачи: - продемонстрировать способы самооценки и взаимооценки - создать атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой - организовать рефлексию мастер-класса с целью определения его результативности План мастер-класса: 1. Самопрезентация - краткая характеристика работы по оцениванию 2. Выполнение заданий в группах: участники были поделены на группы с помощью "Мозайки" 3. Презентации работ: участники демонстрируют свои работы. 4. Оценивание работ экспертной группой и членами групп(составление критерий оценивания) 5. Рефлексия: были подготовлены специальные листы обратной связи, на которых коллеги написали свои отзывы по работе мастер-класса. |
Тема: Звук и буква «Щ» класс : КПП класс Цель : Коррекция и совершенствование звуковой стороны речи обучающихся. Задачи : 1. Образовательная - Уточнить произношение звука (Щ ) или вызвать его по подражанию, - Сформировать представление детей о звуке (Щ), как о глухом, мягком звуке. - Закрепить произношение звука (Щ) в слогах, словах, фразе и связной речи. 2. Развивающая. - Развивать фонематический слух, внимание, восприятие, память,мышление, мелкую моторику рук,связную речь в процессе выполнения игровых заданий. - Продолжать работу над пополнением активного словаря словами содержащими звук (Щ). 3. Воспитательная - Воспитывать умение общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину. - Воспитывать у детей самоконтроль при произношении поставленных звуков. Оборудование:Предметные картинки на звук (Щ), на тему: «Рыбы», «Овощи», «Вещи», «Хищники» игры, физ.минутки, стихи, музыкальные отрывки из песен. Словарная работа: пополнение активного словаря, словами содержащими дежурный звук (Щ) |
Урок производственного обучения мастеров отделочных работ. |
Гречушникова Н.Н., учитель ИЗО и черчения, и Самалыкова М.Б., учитель словесности КГУ СОШ № 40 г. Семей представляют конспект интегрированного урока в 5 классе. |
Қазіргі заманда бала тәрбиесіне ерекше мән беруді қажет етеді. Себебі, баланы тәрбиелеу деген сөз – ұлтты тәрбиелеу деген сөз. Отбасы – қоғамның бір бөлшегі. Бесігінде жақсы тәрбие алған, үлгі-өнеге көрген бала ержеткенде сол әдетін сақтайды. Әдепті, инабатты, адамгершілігі мол, сыпайы бала тәрбиелеуде балабақшамызда «Ізгі сөздер патшалығы» этностудиясы жұмыс жасайды. «Ізгі сөздер патшалығына» енген балалардың сөзіне қылығы сай болуын, қарым-қатынас кезіндегі инабаттылық, әдептілік, мәдениеттілік, ізет білдіру сияқты қасиеттерді бойларына сіңіре отырып, мәдениетті, әдепті, қылықты, кербез болуға талпынады. Бойында көркем, нақышты сөйлей біле, сұлулық сырын тілмен жеткізіп, оймен өре білу өнерінің алғышарттары қалыптасқан бүлдіршін балаларды тәрбиелеу. |
Логопедическое занятие для учащихся 1 класса. Дифференциация звуков и букв ( С- Сь) |
В рамках подготовки к IX Международному форуму руководителей образовательных организаций Группа Компаний «Открытый Диалог» 15 – 21октября проведет серию бесплатных online-семинаров «Актуальные вопросы управления образовательными организациями в связи с введением Федерального закона «Об образовании». К участию приглашаются представители топ-менеджмента всех ступеней системы образования. |
Для тех, кто ведёт краеведение, клуб или кружок юных корреспондентов, для классных руководителей в преддверии памятной даты, посвящённой войне в Афганистане, для внеклассной работы, наконец, творчески работающих учителей один из выпусков нашей школьной газеты "Афганистан болит в душе моей" может быть полезен. Это итог месячной работы с юнкоровцами, которые уже выросли, сейчас уже в 8 классе, а выпускали эту газету будучи пятиклассниками, для них тоже представляет интерес архив . собранный мною за несколько лет работы с творческими детьми. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|