Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 641-650 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 87 88 » |
Игры, на мой взгляд, — это самое лучшее, что имеет человечество в арсенале образования. Слова: «Сейчас мы с вами ознакомимся…» некоторых учащихся вводят в состояние нервного напряжения, некоторых — в состояние апатии, некоторых — просто повергают в сон. Фраза «Давайте поиграем!» не только расслабляет и будит тех, кто спал, но и возвращает нас в детство на несколько мгновений, где все было интересно, просто и весело. Нужны ли игры на уроках английского языка Игра — это несерьезно, это понарошку, полагают взрослые, требуя от детей: «Перестань играться, будь серьезней». Мы с вами совершенно забыли, что именно игра помогла нам стать теми, кем мы стали. Именно в игре мы примеряли различные социальные роли и решали с легкостью первые взрослые проблемы так, играючись. Тот, кто был «отличником» в этих играх, чувствует себя как рыба в воде во взрослой жизни, остальные либо до сих пор учатся общению, либо вообще «выпали» из жизни, став почти отшельниками. Так что же дают игры на уроках английского языка? Прежде всего, помогает преодолеть барьер, будь то языковой или обыкновенный страх перед общением даже на родном языке. Ведь игра — это не по-настоящему, можно и побаловаться. |
Educational systems of Great Britain and Kazakhstan |
Теремизова Л. В. учитель английского языка г. Астана. Наша школа работает по учебникам издательств «Мектеп» и «Атамұра» по английскому языку с первого года выпуска. Хотелось бы отметить насыщенност страноведческого материал буквально во всех учебниках, что позволяет на материалах учебников выполнять не только образовательные задачи, но и ряд воспитательных задач, связанных с патриотическим воспитанием, воспитанием гражданственности, развитием интеллекта и творческих способностей учащихся. Задания учебников предусматривают развитие навыков самостоятельной работы, где нужно использовать дополнительный материал, собственный опыт, умение анализировать, сравнивать. Использование современных технических средств обучения позволяет сделать урок более эффективным, насышеным, интересным. Хочу предложить коллегам урок для учащихся 8 класса. Учебно – методический план урока по английскому языку ( 8 Б класс, урок закрепления и совершенствования знаний) Тема: “Education in Great Britain and Kazakhstan” Цель урока: образовательная: совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме. развивающая: формирование умения работать в группе на основе равного сотрудничества; развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков сравнения. воспитательная: воспитание ответственного отношения к образованию: развитие познавательного интереса к стране изучаемого языка. Оборудование: интерактивная доска, слайды, карточки с заданиями. ХОД УРОКА. VI. To give and explain H/ task : p 164 ex IV, V. |
Комбинированный урок, на котором учащиеся знакомятся с новой лексикой, закрепляют грамматические навыки по теме "Словообразование", практикуются в умении слушать, читать и говорить о государственных символах и политической системе в Республике Казахстан. |
Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения является одной из задач Государственной программы развития образования в Республике Казахстан, соответственно образование должно быть качественным для каждого учащегося независимо от его места жительства и уровня дохода семьи, которая приобретает особую актуальность в специфических условиях малочисленной сельской школы. В «Концепции развития малокомплектных школ Республики Казахстан на 2010-2020 годы» констатируется, что из 7576 общеобразовательных организаций Казахстана 4288 являются малокомплектными школами, что составляет 56,5% от общего числа. В сельской местности расположено 6032 общеобразовательных школ, Из них 4139 – МКШ, что составляет 68,6% [2,с.3], а за последние 15 лет количество МКШ резко увеличилось. Практически каждый четвертый учитель работает, и каждый шестой казахстанский школьник учится в условиях МКШ. |
The plan of te lesson on the theme: Performers |
Урок ознакомления и систематизации знаний |
Урок закрепления, на котором отрабатываются навыки чтения, говорения и аудирования. |
Plan of the lesson on theme sport |
Ағылшын тілі және оқушылардың тілге деген қызығушылығын арттыруда мұғалімдердің қолданатын тәсілдері |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|