Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 127 128 » |
План урока на тему"Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства" |
тесты предназначены для итогового повторения математики 9 класса |
бұл сабақ 2 сыныпқа арналған. тақырыб өткен сабақты пысықтау, бірліктермен ондықтарға қорытынды жасау. мен бұл сабақта слайдты қолдандым, және де ойын түрінде өткіздім. |
2. Сабақ мақсаты: Жебе тарту, бәйге, теңге ілу сияқты қазақ ойындарын еске түсіріп, түрлі қызық есептер арқылы оқушылардың ой-өрісін, тапқырлығын, логикалық ойлау қабілетін тексеру. Осы арқылы оқушылардың математика сабағына қызығушылығын арттыру. |
Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы "№26 жалпы орта білім беретін мектеп" КММ матетатика пәнінің мұғалімі Шарипова Батима Каиргазовна |
В докладе рассказывается как активизировать мышление на уроках математики и предлагаются следующие формы , как карточки-форточки, именной диктант, графический диктант, открытый диктант,задания "Найди ошибку", "Найди пару",а также через задачи, связанные с жизнью, с профессией,занимательные задачи и задания. расширяющие кругозор. |
Урок систематизации и обобщения знаний. Тема в царстве обыкновенных дробей. Цель данного занятия-обобщить и систематизировать знания по теме обыкновенная дробь,развитие мышления, памяти, любознательности, расширение кругозора,привитие им дальнейшей любви к математике. Урок представлен в виде путешествия Спанч Боба по стране дробей, где в каждом царстве закрепляется знания по дробям. Валеологическая пауза представлена просмотром мультфильма про дроби. Работа ведется по рабочим листам, в которых в конце урока учащиеся ставят себе оценку, и сопровождается веселой презентацией. |
Данный курс предназначен для учащихся 11 – го класса и ориентирован на подготовку к ЕНТ. В рамках курса рассматриваются вопросы поиска решения сюжетных задач, основные методы их решения. Рассматривается решение нестандартных задач, для которых в курсе математики не имеется общих правил, определяющих алгоритм их решения, многие из которых понадобятся как при учебе в высшей школе, так и при подготовке к различного рода экзаменам, в частности ЕНТ. Данный курс призван не только углублять знания, но и развивать их интерес к предмету, любознательность, логическое мышление. |
Борзенко Галина Ивановна – учитель-дефектолог первой категории КГУ «Вспомогательная школа-интернат» Управления образования ВКО, г. Семей. Цели: Обучающая – совершенствовать вычислительные навыки и умения в пределах 100, решать задачи. Коррекционная – развивать логическое мышление, память, внимание. Воспитательная – воспитывать интерес к предмету, гостеприимство. |
Цель урока: Повторить правила действия с десятичными дробями, уметь применять их при решении задач, развитие вычислительных навыков, внимательности при вычислениях, воспитывать уважительное отношение при работе друг с другом при работе в парах. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|