Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 127 128 » |
В статье расскавыается о видах компетентностных заданий по математике ииспользовании их при формировании ключевых компетенций. |
Методы формирования коммуникативных компетенций на уроках математики. |
Конспект открытого занятия по математике для средней группы «Загадки сказочного леса» |
Оқушылардың математикалық ойлау қабілеттерін дамыту,жетілдіру мақсатында, логикалық есептерді шешудегі белсенділіктерін арттыру мақсатында "Тапқырлар сайысын" өткізуге болады.Бұл сайысты бір сынып ішінде де сыныптар арасында да өткізуге болады.Оқушыларға алдын-ала хабарлап сайна жоспарымен таныстыру керек. |
6 сыныптарда теріс сандарды қосуға есептер шығару тақырыбын қайталауға және пысықтауға арналған презентация |
Урок проводился в 8 классе. Тип урока: усвоение новых знаний. Цели урока "Уравнение прямой и окружности" познакомить учащихся с понятием уравнения линии на плоскости; вывести уравнение окружности и научить записывать уравнение прямой и окружности по заданным координатам точек, показать использование уравнений при решении геометрических задач. На уроке применяются парная и индивидуальные формы работы, а также дифференциация обучения, развитие способностей учащихся с разным уровнем знаний. На уроке идет привитие таких ценностей, как умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, умение организовывать свое время. |
Элeктpoннo-мeтoдичeскoe пoсoбиe - кoмпьютepнoe, пeдaгoгичeскoe пpoгpaммнoe сpeдствo, пpeднaзнaчeннoe, в пepвую oчepeдь, для пpeдъявлeния нoвoй инфopмaции, дoпoлняющeй пeчaтныe издaния, служaщee для индивидуaльнoгo и индивидуaлизиpoвaннoгo oбучeния и пoзвoляющee в oгpaничeннoй мepe тeстиpoвaть пoлучeнныe знaния и умeния oбучaeмoгo. Дoстoинствaми этих пoсoбий, являются: вo-пepвых, их мoбильнoсть, вo-втopых, дoступнoсть связи с paзвитиeм кoмпьютepных сeтeй, в-тpeтьих, aдeквaтнoсть уpoвню paзвития сoвpeмeнных нaучных знaний. С дpугoй стopoны, сoздaниe элeктpoнных пoсoбий спoсoбствуeт тaкжe peшeнию и тaкoй пpoблeмы, кaк пoстoяннoe oбнoвлeниe инфopмaциoннoгo мaтepиaлa. В них тaкжe мoжeт сoдepжaться бoльшoe кoличeствo упpaжнeний и пpимepoв, пoдpoбнo иллюстpиpoвaться в динaмикe paзличныe виды инфopмaции. Кpoмe тoгo, пpи пoмoщи элeктpoнных пoсoбий oсущeствляeтся кoнтpoль знaний - кoмпьютepнoe тeстиpoвaниe. |
прочное закрепление знаний и умений по теме решение систем линейных уравнений у 63% учащихся через речь. Интеграция детей в единое информационное пространство- коллективный разум. Организация работы учащихся на роке, реализуя принцип «уча-учусь». Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задачи урока: выполнение регламента технологической карты. |
В данной статье показана необходимость формирования навыков устного счета у учащихся в школе , несмотря на отсутствие у них понимания того, что это важная составляющая для успешности человека, развития таких качеств, как точность, логика, сообразительность. В современном мире теряется значимость этих качеств, молодые люди часто не могут даже элементарно "прикинуть" , в уме, не нуждаются в тренировке своего мозга, а прибегают к электронной технике, считая, что это лишняя нагрузка на мозг. |
Данный сборник представляет собой подбор заданий, направленных на развитие логического мышления, познавательного интереса к математике, а также формирование практических навыков решения задач с использованием аликвотных дробей. Цель данного сборника - систематизация заданий по теме «Аликвотные дроби» с целью расширения и углубления знаний по математике, развитие творческих и математических способностей обучающихся. Материалы данного сборника помогут учителю в подготовке учащихся к олимпиадам. Сборник может быть использован учениками для самостоятельной подготовки к олимпиаде. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|