Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 40 41 » |
В статье представлены задания включают вопросы, сформулированные на основе таксономии Б. Блума, т. е. в соответствии с категориями диагностируемых учебных целей: знание – понимание – применение – анализ – синтез – оценка. Описана актуальность составления данных заданий. |
Международный Детский Интеллектуальный Клуб ДИК приглашает к участию в Монопредметных турнирах! |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ЛИДЕР XXI ВЕКА» предлагается для проведения внеклассного мероприятия для учащихся 8 классов с целью обобщения знаний. |
Цель урока: проверка знаний и устранение пробелов и усвоение материала по данной теме; развитие быстроты и гибкости мышления; обучение деловому общению т поведению на биржах и аукционах т. д. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Елиманова Айман Домажировна Учитель химии, Железенская средняя школа Жамбылский район Северо-Казахстанская область Тема: Оксиды и гидроксиды железа Цель урока: изучение строения, способов получения, химических свойств и применение соединений железа. Активизация мыслительной деятельности учащихся. Задачи урока: развивать умения анализировать, делать выводы, выделять главное. Заинтересовать учащихся исследовательской деятельностью, поиском проблем, вопросов. Тип урока: изучение нового материала Методы обучения: метод решения проблемных вопросов по опорной схеме |
Данная разработка урока, посвящена теме "Горение веществ в воздухе. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения" химия 8 класс. На данном уроке применяются семь модулей программы. Новая тема изучается в групповой форме работы через постановку проблемных вопросов и просмотр видеоматериала. Учащиеся работают по уровням А,В,С, то есть задания носят дифференцированный характер, что способствует индивидуальным особенностям усвоения учебного материала учащимися. |
В Статье мыобратили внимание на современные методы-в данном случае на интерактивный метод обучения.Напреимущества уроков проводимых ИКТ. |
Осы мақалада химия пәні бойынша оқушыларға ғылыми жетекшілік жасаудың кейбір ерекшеліктері туралы жазылған. Ғылыми жұмысты жазу барысында тақырыпты таңдау, мақсат пен міндеттерін қалай айқындау туралы жазылған. Мақала жас ұстаздарға және ғылыми жетекшілік жасаймын деген мұғалімдерге арналған. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|