Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 417 418 » |
Викторина на знание «Закона о языках» в РК Цель: закрепление знаний по Закону о языках, воспитание казахстанского патриотизма. Мероприятие проводится с учащимися 1 класса. Вначале зачитывается короткая справка о выходе закона «О языках в Республике Казахстан». Затем проводится беседа, в ходе которой ребята отвечают на очень важные вопросы. |
Учебный предмет: Литературное чтение Тема урока: Какие бывают часы. В.Голышкин «Солнечные часы» Тип урока: объяснение нового материала Цель урока: дети узнают, какими часами люди пользовались в древности, смогут использовать информацию учебника в разделе «Биографии писателей» для ответов на поставленные вопросы, смогут прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям. Критерии успешности урока: А) ученики смогут различать разницу между древними видами часов Б) ученики смогут использовать информацию учебника в разделе «Биографии писателей» для ответов на поставленные вопросы В) ученики смогут прогнозировать развитие сюжета произведения по поступкам, характеристике героев и событиям. Ресурсы: интерактивная доска, мультимедийная презентация, индивидуальные рабочие листы, учебник, постеры, стикеры, ножницы, клей Форма проведения: работа в группах |
Тема урока: "Будущее простое и сложное время глагола" Цели урока: Сравнить понятия будущее простое и будущее сложное время глагола. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы, развивать умение формулировать правила на основе подводящих к этому выводу упражнений. Урок имеет профориентационное направление. Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, грамоты. Форма проведения: деловая игра |
Для развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ребёнка нужно использовать новые образовательные педагогические и информационные технологии, тем самым вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс. К таким технологиям относится проектная технология. Курс «Учусь создавать проект» представляет систему обучающих и развивающих занятий по проектно-исследовательской деятельности для детей 6—10 лет |
шығарманың тақырыбын анықтау және негізгі ойды білдіріп тұрған мәтін бөлігін, сөйлемді анықтау. |
Урок естествознания в 1 классе. |
Бүгінгі таңдағы ұрпақтардың адамшылықтан айрылу себебін анықтап оны түзеу жолы көрсетілген |
Уроки нового формата строятся на формировании самостоятельного исследования новых знаний. На таких уроках дается возможность саморегулироваться, самовыражаться. Уроки выстроены на формировании открытости обучающихся. Цель современного урока - научить обучающихся добывать знания самостоятельно, а помогают в этом новые подходы в преподавании и обучении. |
Вид урока – интегрирование познания мира с предметом «Самопознание». Внедрение общечеловеческой ценности "ЛЮБОВЬ", в совместном планировании с точки зрения методов и форм, содержания предметов. Использование приёмов внешней интеграции «Минутка тишины» и позитивного настроя «Концентрация на свет». Сопровождение речи спокойной музыкой «Хрустальная грусть». Для постановки целей и определения темы использована притчу в качестве подарка учителя. В соответствии с методикой работы с притчами поставлены 3 типа вопросов. Логичный переход к цитате урока- высказывании Л. Толстого о счастье. Данная цитата красной нитью проходила через все задания урока. |
Орта білім стратегиясына ұсыеыстар берген мақала |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|